Котёнок

   Несмотря на то, что по календарю был июль – день выдался серый и дождливый. Я стояла у киоска под названием «Ремонт обуви», в котором усатый бывший житель кавказских гор, ремонтировал мои туфли, купленные на прошлой неделе в недешёвом магазине. Зонта с собой не было, я промокла, замёрзла и, спасаясь, отошла под  козырёк уставшей от людей и грязи трамвайной остановки, которая была рядом.
   Неподалеку, на тротуаре, сидел маленький рыжий котёнок. Он не плакал, а как-то выжидательно смотрел на каждого, проходящего мимо, представителя рода людей.  Мало кто обращал на него внимание. Вдруг, о чудо!  Мужчина  (ого, подумала я – мужчина!)  остановился, взял котёнка на руки, пригрел, поиграл,  и…  вернул его на  мокрый асфальт. Котёнок, как и я, был в недоумении.  Ещё не веря, что его снова оставили, несколько метров шел за человеком призывно мяукая. А тот, не оглядываясь, спешно удалялся. Наверное, по очень важным делам.
- Вот так и люди – подумала я. Пригреет их кто-нибудь чуть-чуть в трудный момент и бросит. А человеку не верится, что его бросили, поиграв, и он идёт еще некоторое время следом, выпрашивая тепла.
Я забрала туфли и уже была готова ехать домой. Но... котенок не давал мне покоя.
   Мое сердце не выдержало и я догнала этого рыжика, затолкала его в пакет вместе с только что отремонтированной обувью.
 – Попробуй, посмей испортить мне туфли – наказала я ему, и мы сели в трамвай. Котёнок проехал зайцем, но не остался незамеченным. В трамвае, быстро осознав, что его больше не бросят, разорался вполне звучным «мяууу», уже на правах подопечного. Дома я внимательно рассмотрела  нового члена семьи и  выяснила, что это кошка. И тут же она получила красивое русское имя - Дуся.
   Когда я смотрю на это нахальное, рыжее, лохматое и довольно немаленькое существо по имени Дуся, которое пробежало по шторам, поцарапало диван, потом с разбегу, на скорости плюхнулось ко мне на колени, выпрашивая очередное лакомство -  я  почти с умилением думаю: - Вот и люди так...


Рецензии
Умеет Роева писать, за что и люблю. Синтаксис только поставь, ладно, тов. Роева? И абзацы.

Струнин Александр   24.10.2014 05:24     Заявить о нарушении
Спасибо за ценные замечания тов. Струнин. Постараюсь)

Светлана Роева   24.10.2014 09:16   Заявить о нарушении
Саш, я наверное плохо справилась с заданием, но зато везде поставила букву "ё", я помню такое твое замечание ещё с первого раза)

Светлана Роева   24.10.2014 12:30   Заявить о нарушении
Света, больше замечаний нет, ни по содержанию (кратко, но берет) ни по ошибкам. Единственное, я бы абзацы делал по-длиннее, ну пробелов в пять-десять. Но это несущественно. Я делаю в пять, просто один раз решил - и как метку на лбу вырубил.
Расказ - очень хороший. Напомнил мне котенка, который мяучил, следуя за мной. А у меня уже была кошка, а стоять с коробкой на рынке - нет, не для меня. Но тогда я тоже все помню, что было. "Вот сделаю еще тридцать шагов, если не отстанешь - возьму", - думал я тогда. Он отстал...

Струнин Александр   26.10.2014 06:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.

Светлана Роева   26.10.2014 06:24   Заявить о нарушении