Идут снега

«Чьи-то души, бесследно
  Растворяясь вдали,
  словно белые снеги,
  идут в небо с земли».
 Евгений Евтушенко.


А за окном – невыносимо…
Людским бездушием гонимы
Идут снега и зимы, зимы…
…Я собираю их в корзины…
   Мне говорят, что всё это напрасно,
   Что я одна, что над зимой не властна…

А по ночам, когда «ни зги»,
Тяну снежинок васильки
Из зим за ниточку тоски
И пеленаю их в клубки,
   Чтоб отогреть простуженные души
   От ледяной тоски и лютой стужи…

Снегам и зимам нет конца…
Как говорится – «На ловца
И зверь бежит»… Согреть сердца
Поможет снежная пыльца…
   А если впрясть снежинок блёстки в пряжу
   Они мечту с надеждой крепко свяжут…

Собрав на солнечные спицы
Тепла мельчайшие крупицы
И лёгких петель вереницы
Вяжу платки и рукавицы.
   А мне твердят, что всех не обогрею…
   А я сумею!.. Знаю, что сумею…

…Со вздохом скрипнет половица…
…Спешит рассвета колесница…
…В окошко стукнула синица,
А за окном всё те же лица…
   Там белый снег снуёт… И зимы, зимы…
   Я не сдаюсь и вновь беру корзины.

Пусть ветер снег швыряет с крыши.
Пусть вьюга мне в затылок дышит.
…Стал горизонт светлей и выше –
Сегодня мне на помощь вышел
Мальчишка из соседнего подъезда…
А значит всё не так уж бесполезно!..


Рецензии
Дм Быков Зильбертруд считает, что эта строфа Евтушенко и есть всё стихотворение.

Зус Вайман   20.08.2018 10:10     Заявить о нарушении
Конечно - в этом вся жизнь...
Спасибо!

Любовь Мохова   09.09.2018 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.