призыв

это я бегу от людей или люди от меня?
я отталкиваю своим отношением.
уходившие так и говорили, а ушли многие. но не жалею об этом, ведь оттолкнула я сама, я добилась этого.
как и "хотела".

я сказала, что бы все ушли и все ушли.
мне всегда было страшно остаться одной, но сама же даю понять, что якобы хочу этого.

люди живут стереотипами и обыденностью. следуют стандартным правилам и идут за толпой.
им не понять меня, мой образ жизни, желаемый образ жизни и хода мыслей. меня принимают за чокнутую.

я заставляю вас всех закрыть рты, из которых льется грязь.
дерьмо.
все дерьмо.

добавьте в свою серую жизнь яркие тона. хоть я, лично, не люблю светлые цвета. но не в этом суть.
суть в том, что я призываю вас добавить в свою жизнь что-то новое, необычное, черт возьми.

и тот, кто уловил суть моих непонятных объяснений - разует глаза и увидит мир в еще большем масштабе, чем он есть.


Рецензии