Я хочу, как можно больше...

Я  хочу,  как  можно  больше 
написать  стихов  хороших 
и  продать  их  все  Алёше 
и,  как  можно,  подороже.

Взять  хочу  я  вместо  денег, 
ну,  хотя  бы  благодарность.
Деньги  что?  Они  как  тени 
не  согреют  нашу  старость.

Я  хочу  в  строках  корявых 
всё  поведать  без  утайки, 
что  был  правым  и  неправым, 
знал  и  пряник  и  нагайки; 
пацаном  был  неказистым, 
но  пройдя  через  завалы, 
в  шахте  стал  я  коммунистом, 
честно  веря  в  идеалы; 
сам  себя  лепил,  учился, 
мир  стремился  переделать, 
к  неизвестному  стремился 
и…  дополз  я  до  предела, 
где,  в  самом  себе  отринув 
я  марксистское  ученье, 
говорю  «спасибо!»  сыну, 
что  плыву  здесь  по  теченью 
речки  под  названьем  «старость», 
сыт  и  крышей  обеспечен, 
и  забыл  я  слово  «ярость»; 
что  порою  я  беспечен, 
что  колдую  над  страницей 
то  в  отчаянье,  то  в  муке, 
веря:  это  превратится 
в  что-то  светлое  во  внуке.


Рецензии