Продолжаем наш разговор!

 Вот я и узнала ваше имя, Олег.
http://www.stihi.ru/2010/12/09/2452
Джона Фрай
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Крайний срок улыбкам - утро...значит будем улыбаться вместе. И пусть за окном декабрь без снега и с серым небом, что сыплет не снежинками, а мелкими дождиками. Я посмотрю в окно и улыбнусь той своей, вам подаренной, улыбкой.

Беззаботность - через водку...ну это мне никак не нравится. Я за беззаботность.но без водки. Для этого можно придумать более приятные дела, чем бессмысленный взгляд в потолок.

Волны бьют о скалы судно...никогда не была на судне. Автобусом, поездом, самолетом путешествовала, а вот по воде не ходила. Не доводилось. Надеюсь еще придется.

Капитан полощет глотку...а я подойду и скажу: "Кэп! Как дела! Под килем все в норме? "Мачту"(голову) ветром не сносит? А штурман путь нашего следования правильно рассчитал, лоцмана вызывать не надо? Кэп? Внимательно посмотрит на меня и скажет: "Умная, да? Может за штурвал встанешь?" Я? "Только, если вы там будете рядом, кеп?"

Камень к шее - это крайность...я тебе дам такого подзатыльника, что долго будешь его чесать)))Чего придумал)) А,я как же? я же лучшая и так тут вокруг тебя круги нарезаю, а он пессимизм распустил. Олежа, ты прекращай меня расстраивать)))

Амнезия - это средство...ну это при удалении зубов или на операционном столе. то я не возражаю. А так не вздумай)))

Я вдыхаю чью-то старость...все мы когда-то и свою вдохнем. Кто-то может и до молодости не дожить. Это не нам решать.

Выдыхаю своё детство...Олежа, я рядом стану и тоже сделаю это-выдохну немного своего детства. Не поверишь)))Оно до сих пор живет во мне и сносит мне мою
головушку Самую, Самую..ну ты помнишь?

Так что, как говорил мой дальний и такой любимый родственник:

-Продолжаем наш разговор!))))))))))))
9.12.2010

Батальон Письмоносицы   25.12.2013 11:08   


Рецензии