День третий

Утром я уже сидел на заборе. Я видел, как рушатся мои здания. Но я был всё ещё далёк от них. Люди внизу собирались большими группами и шли под завалы, раскинув руки, словно стараясь схватить самый большой обломок, падающей с самой высоты, осыпающегося дома. Я молчал, но хотелось кричать. Чем больше приходило людей, тем быстрее я начинал думать, как спуститься. "Не троньте их, это всё моё!"- кричала душа, а мне хотелось запихнуть в неё вату, чтобы остановить кровь и заполнить пустоту. Я понимаю, что забор слишком высокий, что если я начну спускаться, то просто упаду и разобьюсь или сломаю себе что-нибудь. Но людей всё больше, пришли все, кроме меня. Они хотят забрать побольше от того, что принадлежит только мне. Они трогают руками, они подходят так близко, как я не могу. Мне страшно смотреть и я отворачиваюсь, хочется обратно. Но я уже на полпути. И вот я делаю шаг вперёд. Миг затягивается на часы, я падаю. От вибраций человеческой боли сотрясается воздух и проникает в меня при каждом вдохе. Стараюсь не дышать, но начинаю задыхаться и вот уже весь дрожу в такт своему сердцу. Удар. Боль прокатывается по всему телу, отключая каждый из органов чувств, встречающихся на пути. Уходя, выключайте свет. Свет погас.


Рецензии