Предновогоднее счастье

   За окном потрескивал мороз, сковав выпавший за день снег, и словно удивительный невидимый художник изобразил на окнах серебристо-голубоватые узоры. Через несколько дней должен  был наступить новый год, а мне все казалось, что я не успел сделать что-то важное и нужное. Но потом словно алая вспышка заката, мысль пронеслась в голове: "Я не написал для нее счастье...". Горела свеча на столе, мигала гирлянда на украшенной сосне, да и вся обстановка вокруг говорила о приближающемся празднике. По комнате проносились ароматы жареной курицы, вишневого пирога, да запеченных в меде и корице яблок.

   А мысли были в заваленном снегом лесу, где по моему мнению не было никого. Лишь утоптанные тропинки уходили вдаль, приглашая за собой. Писалось легко. Я почти не останавливался, и даже забыл про чай. Дышалось свободно, потому что я знал: скоро придет мое сокровище...

   ... Шумел летний лес, раскачивались на длинных тонких стебельках невинные сиреневые колокольчики. Их было так много, что можно было среди них заблудиться. Но, пройдя дальше, я забрел на поляну ромашек. И вот как раз среди них я и нашел приют своей измученной душе. Опрокинувшись на спину, я стал смотреть в небо, выискивая среди перистый облаков сказочных животных и веселые рожицы. Аромат счастья наполнял душу, заставляя улыбаться.

   Неожиданно, как по утрам просыпается солнце, раскрыл глаза Октябрь, улыбнувшись любимой Осени. В ярких, пестрых нарядах она вальсировала перед ним, зажигая в его сердце страсть, смешанную с нежностью и настоянную вместе с мятным чаем и улыбкой. Октябрь хватал свою Осень за край платья, с наслаждением слушая ее звонкий смех...

   ... Когда побежали ручьи, он заваливал ее порог первоцветами и подснежниками, чтобы подчеркнуть ее невинность, чистоту и красоту души. А потом, когда начинала цвести сирень, растворялся в любимых глазах, стараясь как можно дольше сохранить в ее памяти мысли о себе, свою улыбку и голос.

   Наверно я просто размечтался, потому что не услышал тихих шагов за спиной. А потом... заботливые руки обняли меня, легкие волосы коснулись шеи и искренние, чуть припухлые губы прошептали слова любви. Оглянувшись, я увидел перед собой ту, что владела моим сердцем, заполнив душу своим внутренним светом, добротой и доверчивостью. Искорка счастья, солнечный лучик, утреннее дыхание - всего и не перечислишь, как я называл свою любимую. Посадив ее к себе на колени, я коснулся ее мыслей и улыбнулся, потому что они совпадали с моими. Проведя рукой по ее щеке, я убрал волосы со лба и, улыбнувшись, поцеловал ее в прелестные нежные губы...

   ... Где-то шелестели опавшие листья, бежали ручьи, нагретые летним теплом поляны ждали влюбленных, а сосны готовились к новогодним праздникам. Но здесь, на этом маленьком островке счастья, всегда было то время года, которого желали наши души. Мы любили друг друга, а потому не замечали, как озарилась елка от наших улыбок, как повалил за окнами снег, припорошившая следы пришедшей любимой, не заметили как потухла свеча...

   Где-то играла музыка, скрипел снег, да раздавался звон бокалов. Я этого не слышал, полностью растворившись в объятиях той, чья душа была помолвлена с моей с самого рождения...


Рецензии