Город

Город пал.

У него не могло быть иной судьбы. Слишком много веков пропустил он через себя, слишком много знаний собрал.

Разгадки древних тайн, объяснения необъяснимому, открытие за открытием, к новой, более легкой жизни. Вперед, вперед! Без остановки вперед! Открытия становились все громче, а голоса людей все тише, пока наконец не затихли совсем.

- Нашли лекарство от чумы! Открыли новый вид животного! Ускорили темпы строительства!
- Меня зовут…
- Новый вид животного! Ускорили темпы строительства!
- Мое имя…
- Лекарство от чумы! Темпы строительства!
- постойте, послушайте…
- Спасли тысячи жизней! Лекарство!

Даже жизни тут стали мерить тысячами.

Люди больше не имели значения, важны были только цифры и потому Город пал. Но что говорят о том инциденте теперь? Помнит ли кто-нибудь имена погибших, знает ли, как они выглядели и чем жили? Нет. Только цифры. Ирония, не правда ли?

- Город пал! Катастрофа унесли тысячи жизней!  Замок разрушен в одночасье! Сенсация! Сенсация!

- Меня зовут Лео, я последний выживший из Города и, как ни странно, это мой первый разговор за долгие годы…


Рецензии