Если можно любить... глава 5

Я долго не могла найти Наташу, хотя искала ее везде. Потом я обнаружила непрочитанное сообщение еще вчера:
Четверг 19 Февраля. 20:58
Завтра в 15:30 иду на концерт. Приходи в 15:00 поможешь с макияжем.
 Я взглянулан на часы - без пяти три. Концертный зал находится в 10 минутах ходьбы от школы. Рванув забирать свою куртку из гардероба, попути я сбила первоклассника. Уже в 3 я была в зале. В своей гримерке сидела Наташа.
-Вера, я пришла, - задыхающимся от бега голосом сказала я ей.
-Зачем? - нагло подняв брови спросила она.
-Зачем? Я добежала сюда за минуту чтоб не подвести тебя, а ты спрашиваешь зачем!
-С макияжем мне помогла Вера, ты можешь идти, - заявила мне "подруга".
-Нат, я признаюсь. Ты была права. Я слишком серьезно отнеслась к мести. Извини меня...
-Я на тебя и не сердилась, - она вздохнула закатив глаза. Просто мне надоело общение с такой скучной дурой как ты. Вся твоя жизнь однообразна, а теперь ты еще ноешь по поводу этого Паши...
-Леши.
-Какая разница! Ты меня зардражаешь!
-Пока, - это все, что могла я ей сказать. Ну как сказать,  прошептать, поскольку в горле образовался ком, а слезы подступили к глазам.
 Я была растоптана и унижена свой же подругой. Бывшей подругой...


Рецензии