Мой половой член. Эссе. От 19

   Половой член - это, в нашем европейском понимании, совсем не то, что могут подумать женщины у пигмеев. Это не член до пола, отнюдь!
    Это то, что присутствует только у нас, мужиков, и отличает нас от женских влагалищ. И, ить, именно, отличает!
    Есть у меня рассказ "Женская баня". Там я со своей соседкой Алкой, мылся с нашими мамами в женской бане. До поры до времени мылся. А потом, однажды, поднялся у меня этот самый член.
    Почему сказали бабушке, мол, Прасковья Ивановна, Вовочку пора отделять и переводить в мужское отделение - не понял... Я тогда, ну ничего вообще не понял - за что, про что, чем провинился я, ить?!

    Сейчас-то мне ясно: моя детская писька стала членом! Естественно и закономерно! И этот член положил начало моему тяжкому мужскому бремени. С ее влагалищами, с работой на содержание семьи и женских влагалищ... О, если бы я знал, как много мучений этот маленький мой член принесет к старости! Может и утихомирил бы его тогда, и до сих пор ходил бы в женскую баню?
    Да, уж, если бы Ты, мой половой член, был бы не до полу, а, хоть, до колену! Может я бы и в партию не вступал!
    Эх Ты, половой наш член мужской!!! Горе и улыбка в старости...


Рецензии