Человек От автора

Начиная свой рассказ я хотел бы сказать несколько слов. Это не книга по биологии и анатомии. Не научный трактат по философии. Не учебник нравственности. Когда я пишу эти строки я не пытаюсь убедить вас как и что надо делать. Это ваше дело. У каждого своя жизнь и только ему одному ей распоряжаться. Я бы хотел прояснить один момент. Что значит для вас слово человек. Наверняка это приятная ответственная личность. Людей которые убивают ради удовольствия, тех же маньяков, называют: звери, нелюди и так далее. Я же придерживаюсь другой точки зрения. Задумайтесь хоть одно животное убило кого-то ради удовольствия. Даже кошка просто играет с мышью когда она сыта. А человек? Человек убивает тех же животных ради жажды крови. И радуется как ребенок когда с расстояния 500 метров сшибает оленя пулей в голову. Это так называемый человек? И так далее. Я думаю вы уже поняли к чему я веду.  Да, мы люди. Но мы вкладываем в это понятие совсем другой смысл.


Рецензии