Хоть чрезмерно охота, но ты придержись... Из юност

Хоть чрезмерно охота, но ты придержись
мне, дружище, нотации нудно долдонить.
Знаю сам, как легко проходящую жизнь
просмотреть, просвистеть, проиграть, проворонить.
И поэтому ставлю себе рубежи,
до которых добраться нельзя без отваги.
Я в конкретике дел строить думаю жизнь,
а не в строчках стихов на хорошей бумаге.

От того, что какое-то время звенеть,
ублажая тщеславье мальчишечье, буду,
не доставит мне счастья карманная медь,
да и пользы не будет советскому люду.
Я – прагматик, и чувствую силы в себе.
Не словам, а делам я отдам предпочтенье,
Пусть, решая проблемы, придётся сопеть,
потом будет вонять иногда вдохновенье.

Производные рук никогда не соврут
и полезными будут в реальности людям.
Стихотворные строчки – побочный продукт
иногда будут тож средь насыщенных буден.
1952 год


Рецензии