Царь и колготки

 
В тридевятом царстве, в тридевятом государстве жил был царь. И было у него три дочери. Старшая Галя , средняя Маша, и младшая дочь ей было всего 11 лет звали Марина. И приходит как то раз царю письмо от его мамы:"Сынок мой ,приезжай скорее, мне плохо совсем, умираю я!".Делать нечего уж очень князь свою маму любил, пришлось ехать ,но при этом он спросил дочерей что мол вам привести дети?
Галя говорит, мне серёжки, а то эти уже клеила, клеила всё равно разваливаются. Маша говорит, мне зеркальце ,а то прошлое я разбила .А младшая Маринка говорит, а мне батенька колготки. Ладно все всё получат через пару недель. Поцеловал своих дочурок, сел в повозку и отправился в путь. Едет, едет и тут видит без ног и без хвоста скачет кобылья голова. Остановилась и ржёт царь,царь , ты куда путь держишь? Голова просит взять её с собой, царь уступил. Ехали они очень долго, но кобыла не дала скучать государю: то анекдоты, то истории из жизни, то шуточки. Доехали до места, царь говорит мне нужно по базару походить, а ты в повозке пока посиди .Пошёл на базар серёжки в одной лавке приобрёл, купил в зеркальной лавке зеркальце для средней дочки ,а колготок во всём граде нет. «Что же делать?»-а кобылья голова говорит: «Ты мне помог домой вернуться, вот возьми мою гриву, отнеси к лавочнику и пусть из неё колготки сошьют. «Благодарю!»- сказал царь, отрезал ножницами гриву и отнёс. Колготки получились просто загляденье, красивые, шов аккуратный и тонкий .С радостью на лице, царь вернулся обратно, а кобылья голова осталась при дворце матери государя. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.


Рецензии