Если можно любить... глава 6

Вчера я потеряла свою единственную подругу. Наверное, еслиб не мои родные я бы впала в депрессию. Ведь кроме родных я теперь никому не нужна. В школу я шла опустив голову. Теперь я видела Наташу в компании "элиты" и это меня бесило больше всего. Ведь мы вместе нелюбили девочек из "элиты", а тут она вдруг вошла в их круг без всяких подозрений. Это подозрительно. Ко мне подошел Леша.
-Сегодня идешь на на школьный вечер? - он мило мне улыбнулся.
-Незнаю, наверное нет. - сухо ответила я, попытавшись натянуть улыбку на лицо.
-Почему? Это не связано с теми сплетнями про тебя?
-Какими сплетнями? - я была в непонятках.
-Что ты отвратительно поешь, а ведь мы идем в караоки.
 -Кто тебе такое сказал!? - в бешенстве спросила я. Я прекрасно пою, я побеждала во многих музыкальных конкурсах области.
 -Девочки из той компании - он показал на "элиту".
 Вера, стоявшая во главе круга нагло помахала мне ручкой.
-Увидимся в караоке, Леша!
 Парень не успел промолвить ни слова, я уже мчалась к их компашке.
 Я подошла к Вере и схватила ее за волосы.
-Стерва, ты зачем меня так позоришь перед Лешей? - Вера издала мелкий писк, а девочки побежали за деректрисой.
 -Евгения, Вы что себе позваляете? - раздался крик, который заставил всю школу вздрогнуть.
 -Спасите меня, Антонина Семеновна! - крикнула Вера. Эта бешеная хочет меня убить.
 Я отпустила ее. Нехватало мне еще вылететь из школы. Мне не нужны неприятности.
-Мигом ко мне в кобинет.
Меня хорошо отчитали. В наказание я сто раз написала "Бить людей это плохо"...


Рецензии