Комментарий к фрагментам

Комментарий к «ФРАГМЕНТАМ…»

Хочу прокомментировать написанное выше (и выложенное в Интернет 06.11.2013). Дело в том, что кое-что изменилось с момента написания предыдущих заметок. К примеру, я причитала о бездействии Министерства культуры РФ, но вот сменили министра, и, слава Богу, видны многие смелые перемены к лучшему, даже и на телевидении. Некоторые каналы просто таки оживились, что уже хорошо. Второе: уже создан и работает канал общественного ТВ, и бывают там неплохие познавательные программы. Иногда проявляются интересные, актуальные материалы и темы.  (Кстати, и я теперь уже листаю-переключаю не 26, а 41 канал). К слову скажу здесь несколько благодарных слов  И.А.Антоновой, директору музея изобразительных искусств: поздравляя с 20-летием канал «Культура», она сделала маленькое замечание, что показывают маловато музыкальных программ. По правде сказать, это было и моё наболевшее мнение. И хотя кто-то позже упрекнул гостью за это замечание, оно было очень справедливо и уместно, а главное в том, что руководители канала услышали  замечание и стали включать в программы больше показов симфонических и джазовых оркестров мира, и т.д. и т.п. За что им большое спасибо от таких, как я телезрителей, лишённых возможности посещать концертные залы и т.п… В-третьих, в стране уже другие президент и глава правительства (рокировались, так сказать), да и один из моих «героев дня» попал в двусмысленное положение (Удальцов), а в остальном две первые части фрагментов, на мой взгляд, соответствуют реалиям.

Более того, в конце апреля сего года я осмелилась изложить в обращении к руководству страны и общественности свои предложения «Как обустроить Россию, которую мы теряем». Хочу пояснить, почему это было сделано. Во-первых, по чьей-то высшей воле в тот день я подняла голову с подушки с одним звенящим в мозгах словом «форпосты!» Это уже на что-то наталкивало. Затем почувствовала неизъяснимую тягу к компьютеру, словно кто-то меня подталкивал к осмыслению того, что буквально одним словом вертелось в голове. Села к компьютеру, и буквально излилось то, что само напросилось в открытое письмо. Подумалось: может, в том Божий жест? Может, нужно что-то или кого-то подтолкнуть к деяниям? Ведь до конца апреля 2013 г. мы слышали лишь слова, обещания, сомнения и т.п. А дел - всё нуль и нуль, дальше обещаний ничего не шло. И я взяла на себя эту миссию – подтолкнуть с низов кого следует… А позже пошла цепь событий, которая не оставила сомнений: всё-таки моё письмо попало в какие-то нужные руки. И слава Богу! Для того оно и писалось…

Кстати, если говорить о новизне, касающейся тем из предыдущих «Фрагментов», нужно сказать, что меня очень порадовала перемена в действиях, к примеру, Министерства иностранных дел. В какой-то момент, вдруг, почувствовалось в их работе умение работать на опережение. Кто подтолкнул их к этому? Кто подсказал? Или увеличили штатное расписание, пришли новые толковые люди? Я этого не знаю, но по оперативности реагирования МИДа на мировые события – заметила, что «наши» стали успевать предотвращать последствия многих событий, инцидентов, и даже! смогли предотвратить  бомбардировки в Сирии! Это, конечно, победа нашей дипломатии (ну, и кого-то там ещё: может, президента, может контрразведки, советников, и т.п.) .

                Маргарита И.,
                9-10.11.2013.


Рецензии