Мне проще Дьяволу, чем натуралу верить

 Не доводи, стервец, спектаклем до греха.
 Мне проще Дьяволу, чем “натуралу” верить,
 Вылизывать ему копыта и обсасывать рога,
 Пока он будет словоблудно лицемерить
 Вот так же, сидя рядом… В липкой темноте
 Мне будет уловим сернистый запах дури,
 Взывающий удушьем к дерзкой наготе,
 К стремлению бежать от аномальной бури,
 От неестественных позывов и рывков,
 Разоблачающих святую принадлежность
 К содомским жителям. До спазма кадыков
 Доводит взгляд, цепляющий промежность,
 Переводя в режим “охотника на страсть”.
 Бредовой суетой ты будешь отвлекаться,
 Заглядывать в стакан, я – скалить свою пасть,
 Ты это примешь за желанье рассмеяться,
 Потом протянешь руку, чтобы прикурить,
 Коснёшься моих пальцев… Как же неудачно
 Пытаешься передо мной  хвостом крутить.
 С эрекцией вступаешь в “бой кулачный”,
 Приходишь чаще –  нервный, чем шальной,
 Как штопор входишь в скрытые резервы,
 Что нас смывают эндорфиновой волной…
 Так театрально всё. Но рвать собою нервы
 Мне будешь сколько? Я ведь разозлюсь
 И дёрну за грудки – сердцебиенье сверить.
 …Залив твой рот собой, победно улыбнусь –
 “Да… проще Дьяволу, чем “натуралу” верить”.


Рецензии
Сверять сердцебиенье - круто сказано!
Но тут каждая строка - цитата!

Осенний Поцелуй   25.12.2013 19:57     Заявить о нарушении
детектор лжи))

Доппель Гангер   29.12.2013 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.