Я выбрала тебя

Я выбрала тебя думая, что любишь ты меня так, как я его.
Я выбрала тебя решив, что никогда не буду брошенной тобой.
Я выбрала тебя за то, что с тобой я одна и не одна.
Я выбрала тебя за то, чтоб была свободной.
Я выбрала тебя за то, чтоб сказав не знаю, ты бы сказал - научу.
Я выбрала тебя за то, чтоб не сказав ты бы узнал.
Я выбрала тебя за то, чтоб не стесняясь поплакать и при тебе.
Я выбрала тебя за то, что ты... просто рядом.


Рецензии
Как правильно "Я выбрала тебя за то, что ты... просто рядом."Хорошие слова, я думаю должны стать девизом для всех!С искренним теплом.

Елена Коюшева   14.05.2014 13:41     Заявить о нарушении
...Иногда ты чувствуешь, что должна отблагодарить... Начинаешь винить себя, винить в том, что не можешь любить его... Любовь отходит на второй план, или вовсе исчезает. А тебе так хотелось любить и быть любимой.

Нара Аян   15.05.2014 13:33   Заявить о нарушении