семья

У меня есть любимые родители замечательный старший брат и добродушная сестра.Но не когда я не скажу фразы "я хочу прожить жизнь как он или она",я не разу не произнесу "вот бы мне жизнь как у нее или у него"я вроде и маленькая самая,а иногда кажется что умнее их всех...Папа-да работает круглыми сутками и толк?Все деньги уходят на квартиру и кредиты,а все остальное он  выкуривает прожирает и пропивает и толк?Ладно соглашусь кушать надо всем но не ужели так трудно пить только по праздником и бросить курить вообще?Ты же свое здоровье тратишь на это.но вы что после 23 лет курения как же бросить?Мама-да любительница делать и то и то правда в меньшом количестве ну что что а портить нервы себе и остальным она умеет..Брат- так трудно найти себе работу?И жить не только ночь в клубах,а днем в компе,завести семью наконец то...Сестра- у нее совсем другая проблема это ее прошлое,не как не может забыть прошлую любовь она живет в ней и постоянные истерики сопроваждаются с драками в доме и битьем посуды...Может я и не права что пишу это...но я так надеюсь не допустить таких же ошибок как и они когда то


Рецензии