Если можно любить... глава 7

Сегодня в 16:00 я иду в караоке с классом. Я не сколько не нервничаю ведь я на зло "элите" спою отлично. Я распелась как никогда. Я готова.
На мне классное бирюзовое платье, высокие ботильоны, вколола цветок в волосы и заплела легкую косу. Вобщем, выгляжу я на все сто. Взяв сумку и спрей для горла (у меня как на зло болит горло) пошла в караоке.
 Когда я пришла там были уже все. В том числе и моя "подруженика"
-Привет, бездарнось. Ну что, готова? - она засмеялась.
-Зря смеешься, Наташа. Или теперь тебя зовут стерва. Я ведь не дура, и догадалась что из за тебя меня Вера подставила.
-Вот насчет того что ты не дура, я уже сомневаюсь. - Наташа опять захохотала и пошла к своей компании.  Я ничуть не испугалась. Я не буду портить себе вечер.
 -Привет, ребята, - сказал ведущий. Вы готовы? Сегодня у нас состоится даже вокальная дуэль.
 Я резко вздрогнула, ведь ведущий посмотрел на меня. Я поняла что видимо дуэль будет со мной.
-Итак, Виктория, Евгения, прошу на сцену.
 Я была уверена в себе. Пшикнув впоследний раз себе горло, я вышла на сцену.
 Вдруг, я почувствовала в горле легкое жжение, но через секунду я ощутила пламя у себя во рту. Я просто не могу выйти.
-Что, Женя, испугалась?
Я посмотрела в ее наглые глаза. Это все она подстроила. Да я и не сомневаюсь в этом.
-Я же говорила, она бездарность!- засмеялась Наташа.
 Все смеялись. Я так немогла и убежала. Горлу было очень плохо.
 Я незнала куда идти. Домой - нет желания. Я села на скамейку и заплакала. А что мне еще делать?
ть? Вера и ее стервы снова победили. Я сдаюсь
 -Ты в порядке? - я не верю своим ушам.
-Лешка, ты что здесь делаешь? Иди к ним веселись. - я плакала без остоновки.
-Не плачь, Женек, - он обнял меня.
 Мне стало так тепло и приятно. Хорошо, что у меня водостойкая тушь и мне не стыдно посмотреть в его глаза. Я посмотрела на него, он излучал добро. Обычно он придумывал издевки надо мной.
 Леша посмотрел в мои глаза. Мы сидели и молчали. Горло не отходило.
-Как твои голос?
-Плохо, - я прошептала, и слезы опять подступили к глазам.
 Я обняла его. Мне уже нечего боятся. Я унижена, хуже некуда.
 Мы одновременно посмотрели друг на друга и я увидела что он приближается ко мне. Между нами миллиметр, что же ты делаешь? Я не узнаю тебя. Остановись. Это неправильно. Твои глаза... Они прекрасны. Ну что же ты медлишь, целуй.
 Он докоснулся кончиками губ до моих. О Боже мой, это лучший момент в моей жизни.
-Евгения, я...
Я посмотрела на него. Он не мог сказать не слова.
-Женя, я...
Ну, говори же что пошутил. Говори. Я не верю что это ты.
-Женя...
-Ну, говори. Говори! - я перешла на крик. Говори, что ненавидешь, говори что это ошибка!!!
-Женя, я люблю тебя.

 


Рецензии