***

В далекой и нереальной молодости хотелось так, чтобы темный переулок и хулиганы пристают к девушке.
А тут я такой весь - в клетчатой рубахе, джинсовых клешах и ремень с пряжкой.
"Кия! Кия-я-я-а-а-а!" - хулиганы лежат, кто без признаков жизни, кто с различными травмами и повреждениями.
Через одного стонут и просят ухи.
А девушка бросается ко мне на шею, прижимается трепетной ланью и дрожит торсом и конечностями.
Смотрит на меня бездонными глазами и не может сказать ни слова, пораженная моей неброской красотой, крепкой статью и суровой добротой.
Я небрежно ерошу свои кудри, беру ее под руку и провожаю до дома, где мы пьем чай с вареньем и потом...внимание!... Целуемся!
Дальше моя фантазия работать отказывалась.
Но я твердо знал, что потом должна быть свадьба и аист с дитями.
Кому сейчас рассказать - просто не поверят...
Другое время и другие герои.
Но нет-нет да и проскользнет иногда мысль о хулиганах и девушке.
Обычно, когда по вечерам чищу зубы и пытаюсь задержать дыхание, подобраться, напыжиться и изогнуть мужественно бровь.


Рецензии