Для тебя моя любовь огромна...

Для  тебя  моя  любовь  огромна...

Девочка  с  раскосыми  глазами
Улыбалась ласково  и  томно,
Счастлив  я , что  здесь  под небесами
Для  тебя  моя  любовь  огромна,
Счастлив  я , что  здесь  под небесами
Для  тебя  моя  любовь  огромна...

Я  живу  с  тобою  рядом  где  ты ,
Каждый  день  я  жду  большого  чуда,
Фея ,  сказка ,и  смотря  на  это,
Я  пролезу  в  ушко   у  верблюда ,
Фея ,  сказка ,и  смотря  на  это,
Я  пролезу  в  ушко   у  верблюда ...

За  тобой  пойду  я  на  край  света,
Мир  объезжу  ,  покорю  вершины,
Поскорее  бы  дождаться  лета,
Мы  поедем  к  морю   в  лимузине,
Поскорее  бы  дождаться  лета,
Мы  поедем  к  морю   в  лимузине...






Более двух сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии