Моя принцесса ночь!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Моя принцесса жизни- ночь!!! Ты мои крылья, ты все мои мечты, ты одна меня понимаешь!!! 

Спасибо тебе за верность, за твое волшебство. Честно, я так люблю тебя!!! Я днем скучаю по

тебе, принцесса моя. Не так давно стал понимать, что бессонница мне, как в награду, а

одиночество, вело не спеша к тебе!!! Наверное, предначертано судьбой мне, быть твоим, и

радости, счастья большего мне, и не надо!!! Тихонечко, спокойно стульчик к окошку поднесу,

нежный листочек, любимую ручку на подоконник ласково положу. Посмотрю вкусно в окошечко на

тебя звезды, луна так прекрасно!!! Улыбнусь!!! Аккуратно свечу зажгу, родится нежная

романтика, и любовь, добро из сердечка, все прекрасное души, вокруг меня ласково закрутится,

и в рученьку на листочек ……. Прекрасные люди, спите красиво!!! Ваши СНЫ))) ……

СНЫ)))


Рецензии