Я так хочу тебе присниться

Я так хочу тебе присниться.
Закрой глаза и жди меня.
Пускай дрожат твои ресницы.
Вот ты уснул,- и я пришла.
Я знаю, сны тебе не снятся,
Но сделай исключенье раз.
Позволь с тобой мне повидаться,
Впусти в свой сон меня сейчас.
К тебе летела белой птицей;
Был холод ,ветер, темнота....
Позволь же рядом приземлиться,
Позволь коснуться мне лица ...
Ну,вспомни! Обхвати руками,
И пусть я в образе ином,
Узнай меня, прижмись губами,
Шепни,что ты всегда со мной.
Я так тоскую без тебя...
Пусти в свой сон скорей меня


Рецензии
Трогательно и очень жизненно.

Анна Куликова-Адонкина   20.03.2019 08:17     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что и это стихотворение понравилось Вам, милая Анна!
С самыми добрыми пожеланиями😊🌹
Надежда

Нануля   21.03.2019 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.