Последний шанс

30.11.2013.
- Слышала тебя в армию забрали, как ты там?
Это было новое начало. Очередная попытка что-то исправить, чтобы наконец быть счастливой.Так бывает, когда твой мир заключается лишь в одном человеке, и тебе кажется, что единственная радость на Земле,- это быть с ним рядом.
14.12.2013.
- Ахуенно.
День присяги. Я знала, что ответ на свой вопрос я получу именно в этот день. Это очевидно. Телефон выдали сразу после присяги, а значит и ответ я получу именно в то время.
- Где служишь?
- В Печах.Далеко ****ец.
- Сегодня присяга,да?
- Да, уже ушли все.
- Ну я узнавала насчёт присяги.
- И что узнала?
- Когда, где, во сколько.
Чтобы не заканчивать разговор, я начала представлять его лысым, потом некоторое время убеждала его, что лысым ему вовсе не ужасно, а военная форма очень идёт.
- Не хватает тебя.
- Ты же мне говорила другое..
- Я говорить могу что угодно, а думать совершенно иначе. Бабская логика, тут ничего не поделаешь.
- Ну я не спорю.
Хороший был вечер субботы, приехали его друзья, можно сказать "бывшие" друзья, алкоголь, веселье..Но внутри тоска. Желание поскорее видеть, обнять.
- Хочешь я к тебе приеду?
- Далеко ехать.)
Обратила внимание: первый смайл за всю переписку. Это конечно ерунда, но всё же.
- Я знаю что далеко, ты хочешь или нет?
- Я не знаю распределят меня или нет.
Потом пару сообщений в уточнение: какое именно распределение. Я то ничего не понимаю в этих армейских терминах.
-Я могу остаться тут на 4 месяца, а могу уехать в Слоним 3 января.Сюда(в Борисов) ехать 7 часов, а в Слоним всего 2.
Вот тут мои эмоции начали выходить наружу. Улыбку скрыть я не могла никак. Слишком уж улыбаться хотелось.
- Переводись в Слоним, буду тебе вкусности с Польши возить(предлог, на самом деле не во вкусностях дело)
- Ну хорошо, так уж и быть.(Убила эта фраза.Вот только не нужно делать мне отдолжение. )
- Ну да, так уж и быть.
- Ну я так и так хотел в Слоним.
16.12.2013.
- Стих на стене.) (Явно дала понять человеку, что все мои чувства до сих пор живы.Что вот я, бери меня, я твоя, только твоя.)

Я так хочу с тобою вместе жить,
Чтоб просыпаться утром на рассвете;
Все неприятности и радости делить,
И быть счастливей всех на этом свете.

По выходным ходить с тобой в кино,
По магазинам и гулять под снегом.
Чтоб был свой дом, свой плед, свое окно...
Быть рядом с самым нужным человеком.

Я буду провожать тебя с утра,
Готовить завтрак и встречать на ужин,
И шарфик поправлять, когда ветра...
Все потому, что ты мне очень нужен.

Хочу для нас большой, уютный дом,
Чтоб собирались все друзья в субботу,
А может даже просто быть вдвоем,
Не думать про дела и про работу.

Хочу, чтоб говорил:" Она моя",
А я лишь добавляла тихо "самый".
Хочу, чтоб маленькая копия тебя,
Обняв за шею, называла "мамой".

Хочу делить с тобой и день, и час, и миг.
Чтоб был и другом, и любовником, и мужем.
Чтоб на любой вопрос ответ возник:
"Все потому, что ты мне очень нужен!"

- Мило.)
- :)

19.12.2013.
Точно знала что поеду к нему. Ещё даже с мамой не обсуждала, но знала, если не отпустит- сбегу, но поеду.
- Привет, ну как ты?
- Привет, хорошо а ты как?
- Нормально, болею.Сегодня домой, мамочка будет меня лечить.
- Ой бедная. ну лечись,лечись.
Всё время меня тревожил один вопрос. Не знаю почему, но мне показалось, что самое время его задать.
- Хотела спросить, ты счастлив со своей девушкой?
- Не знаю.
Это тот ответ, которого я ждала. Зная его уже очень хорошо, я понимала, что если он скажет да- кирдык всему. Но он этого не сказал. На ответ "нет" я даже не рассчитывала, это было бы слишком просто для него.Мы вообще лёгких путей не ищем ни в чём.
- Ясно.) В какие дни у тебя есть посещения?
- По воскресениям.
- Только
- Да.
По-моему тут уже всё очевидно. Дурному станет понятно, что я собралась ехать в воскресение к нему.
- Я могу 29 приехать.
- У меня с 29-30 наряд.
- Блин, тогда в это воскресение, если мама больную отпустит.
- Ну хорошо.)
- Напиши мне подробно куда нужно ехать.
Цель поставлена, теперь главное всеми правдами и неправдами добиться ожидаемого результата. За эти 3 года у меня выработался "железный" принцип: добиваться своей цели любой ценой.


Рецензии