Млечный путь

Вот так живешь-живешь, ходишь, говоришь, размышляешь о чем-то большом и незыблемом, философствуешь, приносишь пользу людям, или не приносишь, но все равно: живешь, ходишь, говоришь… Чувствуешь внутри себя ровный такой стержень, тебе от этого легко и свободно, ты себя за это уважаешь. А тут – бац – и кто-то произносит вслух забытое «Млечный путь»... И все! И никакого стержня! Потому что Млечный путь – это то, что вне всего. Ну вообще – ВСЕГО! Потому что он есть, и его нет. Но он ведь реально есть! В нем миллиарды звезд. Но, мама моя дорогая… Что такое миллиарды звезд в сравнении с моей трехкомнатной – не самой большой, но и не самой маленькой квартирой?! Да НИЧТО. Потому что квартира – вот она, а Млечный путь… Он где? Он ТАМ!!! И что? И что мне теперь делать? Не жить в квартире? Не думать, не ходить, не философствовать? От того, что он ТАМ! И я продолжаю жить, думать, ходить… Но что-то вдруг стало не так. Я знаю, все дело в нем, в пути… Я знаю, что просто не надо про него думать. Надо спокойно так и уверенно жить, ходить… А куда ходить-то? Зачем жить?
Черт возьми… Он мне мешает, очень мешает. Он мешает даже суп варить. Все эти миллиарды звезд вытесняют меня из трехкомнатной квартиры на улицу. Хорошо, я выйду, я встану, задрав голову кверху, и буду так стоять, пока не увижу его и не успокоюсь. Да я ж его видела, видела не раз! Значит, увижу и сейчас… Только бы успеть суп сварить. И статью дописать… Да, кошку еще надо накормить. Странно… ни одной звезды на небе… ни одной!


Рецензии