Книга 1

Глава 1
    Я ощутил себя, но прежде чем понять, что со мной случилось, я поднялся и осмотрелся. Окружающая действительность была сполна наполнена мрачными тонами. Я стоял на пустой дороге, покрытой асфальтом с мелкими трещинами.  Благодаря довольно яркому и холодному свету почти полной луны я увидел справа обычное поле, на котором росла невысокая трава с редкими кустарниками. Слева была не глубокая просека, кроны берез с пустыми осенними ветками, идеально склонялись к дороге. Сквозь деревья слегка виднелось такое же ничем не примечательное поле. Стояла идеальная тишина.
      Выходящая за рамки комфорта реальность вызывала желание немедленно удалиться, я бросил взгляд во все стороны, и увидев, что все это существует как минимум до линии горизонта я пошел, пошел по дороге в сторону которую не выбирал. Я шел, спустя некоторое время я понял, что не могу оценить, сколько метров я прошел, сколько минут я был в  пути. Появилась мысль, что все, что отвечает за восприятие пространства и времени не работало. Это было похоже на то, как сломанный прибор не может выдать достоверную величину. Под действием этой ситуации я постепенно начал впадать в панику, не покидало ощущение того что я лишился какой то абсолютно привычной вещи, и правда ощущать где то в подсознании время и пространство вполне свойственно любому человеку. Что бы окончательно не запаниковать, было решено выяснить еще пару обыденных вещей. Я был доведен до полу-истерики, когда понял, что не знаю свое имя, возраст и  в каком году  нахожусь. Единственным осмысленным объяснением, как мне показалось, была амнезия, но никаких травм или их следов не было. Тем временем, окружающий мир становился мрачнее, он начал излучать нотки ужаса, поднимался ветер. Я продолжал идти и размышлять, несмотря на чувство тревоги, но чем дольше я размышлял о причине своего присутствия здесь, тем сильнее меня охватывал ужас, наводимый окружающей обстановкой. Я продолжал. В какой-то момент, я окончательно вышел из под своего контроля, будучи полностью пронизанным, витающим в воздухе животным страхом. Он имел запах, вкус и цвет. Тягучий, как густой кисель и холодный как капельки пота после ночного кошмара, он был податлив и осязаем. В этот момент все рухнуло, я забыл про свое загадочное присутствие на этой дороге, и оставил попытки его разумного объяснения, я был напрочь выбит из своего внутреннего диалога. Спустя несколько кошмарных моментов ситуация поддалась изменению, она расслаивалась. Могучий ужас все также был в необратимой силе, но было что то еще. Подобно короткой вспышке, проскользнуло мгновенье, но, в то же время оно текло, я успел ощутить себя в нем это был другой мир не известной никому. Это было в глубине, в глубине страха и этой ситуации. Находясь там, на неизвестном мне уровне ко мне пришло понимание. Понимание того что, желание рационального знания, знания этой дороги, знания отсчета времени, знания себя, вызвало этот кошмар, этот страх. Это выражалось в необъяснимом, и одновременно крайне понятном чувстве. После того как я покинул этот момент, весь кромешный ужас рассеялся, но обстановка старательно сохраняла мрачные тона. Я шел дальше, изгоняя из себя желание знать.
Глава 2
Было трудно не поддаться соблазну возобновить внутренний диалог для того чтобы попытаться все таки выяснить всю правду, но меня останавливал ужас, который произошел со мной, я не хотел повтора. Я сосредоточился на месте, в котором я находился, оно было удивительно однообразно, все копировало друг друга. Похожие деревья, создавали впечатление, будто бы их специально подбирали. Бесконечная дорога, освещенная холодным светом яркой луны, уходила далеко за горизонт.  Вдруг я почувствовал, что мне нужно, мне нужно было снова попасть в тот странный момент, в тот другой мир. Но у меня не было способа там оказаться, между тем нужда стала превращаться в жажду, я жаждал этого момента, а точнее своего присутствия там. Я был не в силах подавить это сильное желание, и начал заново рассуждать о причинах моего присутствия здесь, я считал шаги и пробовал переводить их в метры, пытался вернуть ощущение времени. Результат появился, я снова почувствовал запах ужаса, страха который был беспощаден ко мне. Он словно зверь, безжалостно и жестко накидывался на свою жертву. Я был доведен до края своей психики, казалось, следующим шагом станет только безумие. В это критическое мгновение он и явился, унеся меня внутрь себя, я был в нем.

Книга только начата, писать продолжение?


Рецензии