Я возвращаюсь к поэтессам

Я возвращаюсь с непокрытой головою,
Но всё же я не блудный сын!
Я честно, смирно вёл себя.
Болезни, возраст – мои оправдания!
Прибавилась мудрость!?
Возможно, возможно…
Нуждаюсь, милые, я в вас!
Значительно больше, чем  я для вас!
Милая Люда недавно меня уже вдохновляла,
Другим визиты буду наносить.
Простите меня, не обижайтесь!
Ведь несколько лет уже знакомы.
А старый друг гораздо лучше новых двух!
Доволен буду любым вниманием.
Но, нет, не унижаюсь я !
Вы дружбой не унизитесь со мною.
Не прекращал хвалить я Валю,
Она внимала старику.
Относится ко мне душевно.
Её не «портили» столицы,
Она не задирает нос!
Стихт я Раи все читаю.
Себя  ругаю – не пишу рецензий.
Ровесники почти мы  с ней.
Она вдова, а я вдовец.
Обоим жизнь нелёгкая досталась!
Сочувствуем друг другу, понимаем!
Укорить кого-то не имею права, оснований.
Позиции свои тихонько покидаю.
Вы мне нужны, ужны всегда!

                ***
1


Рецензии