Корпоратив фитнес-клуба

Новогоднее обращение Снегурочки и Д. Мороза к сотрудникам клуба «№» и примкнувшим к ним друзьям, родственникам и знакомым


На сцену выходит обворожительная Снегурочка с папкой в руке. Она серьезна и строго глядит на зрителей

Снегурочка: - Внимание, говорит Москва…, улица Профсоюзная, 31, клуб «№». На дворе – зима. На носу - Новый год. На троне – Президент (звукооператор включает гимн России. После нескольких тактов звук микшируется ). Друзья, сотрудники и родственники, мне выпала честь сообщить вам важную для всех россиян информацию. (выводится музыкальный кусочек гимна и по взмаху руки Снегурочки - микшируется). После долгих и продолжительных… споров, пересуд, кривотолков и сплетен на ледяной трон снежного царства воссел Новый Дед Мороз Российской Федерации. В официальном коммюнике говорится следующее (Открывает папку и читает под музыку Чайковского, «Щелкунчик»):
«Тысячу лет российский ледовый трон занимал Дед Мороз по имени Красный нос. В начале правления Красный нос способствовал победам русского оружия при Дмитрии Донском и Александре Невском, крещению Руси при Владимире Ясном Солнышке, превращению России в ведущую мировую державу при Петре I. Но что особо следует отметить, так это то, что подарков у Красного носа хватало всегда на всех. Но постепенно Красный нос стал попивать горькую вместе с Иваном IV, в связи с чем стал забывать думать о россиянах, путал подарки, из-за чего многим несовершеннолетним детям доставалась бутылка самогонки, вместо салазок или зимних сапог. И об этом мы знаем не понаслышке. В последние годы мы с вами замечали, что подарков Красный нос дарит всё реже, а в сентябре этого года Красный нос окончательно впал в тоску, и последствия этого мы с вами наблюдаем прямо сейчас и называем их Тёплой и Бесснежной Зимой. Для того, чтобы россияне не остались вообще навсегда без подарков, была создана Генеральная Подарочная Комиссия. В нее вошли известные вам и уважаемые всеми Леший Раскоряка, Домовой Ем-не-Наемся, Русалка Я вся Такая, Водяной Большое Доброе Пузо и баба-Яга Василиса Прекрасная. Члены комиссии вызвали Красного носа на ковер, завернули его в него и перевернули вниз головой. Говорят, что таким образом можно повеселеть. А пока Красный Нос приходит в чувcтво, члены Подарочной Комиссии решили найти самого достойного претендента на Ледяной Трон. Взвесив все за и против, обсудив каждую кандидатуру, сдув пыль с папок компромата на каждого россиянина, члены комиссии, наконец, приняли решение… сбросились на пальцах и прочитали считалочку, текст которой мне поручено вам зачитать.
(Официальным тоном)
Ехала машина тёмным лесом
За каким-то интересом.
Инти, инти, инти-рес –
Выходи на букву «С».
Таким образом заслуженная победа на всероссийских выборах нового Деда Мороза досталась Водяному по имени Большое Доброе Пузо.
С новым годом вас! С новым Дедом Морозом!»
(Убирает листочек) А теперь мы должны соблюсти церемониальный этикет и позвать Дедушку Мороза Большое Доброе Пузо три раза. Понятно? Я три раза повторять не буду. Итак – все вместе. Текст следующий:
- Большое Доброе Пузо – иди к нам! Большое Доброе Пузо – иди к нам! Большое Доброе Пузо – иди, а не то сами к тебе придем!

Все зовут Большое Доброе Пузо

Входит Большое Доброе Пузо

Большое Доброе Пузо: - Здравствуйте, мои дорогие деточки – мальчики и девочки преклонного возраста. Я – Дед Мороз Большое Доброе Пузо. Я всегда рад видеть тех, кто хоть раз был в жизни ребенком. А таких на моей памяти не мало. Я хочу пожелать вам, работникам фитнес индустрии, а точнее, сотрудникам и друзьям клуба «Мэн’с энд №»»…
Снегурочка: -  Дедушка не «Мэн’с энд №», а просто – «№».
Большое Доброе Пузо: - Не понял. В этом клубе нет мужчин?
Снегурочка: Нет.
Большое Доброе Пузо: - А кто женщинам в этом клубе комплименты говорит?
Снегурочка: - Женщины.
Большое Доброе Пузо: - А кто подглядывает в дырочку в раздевалке?
Снегурочка: - Никто.
Большое Доброе Пузо: - Бедные сотрудники этого клуба. Ну что ж. На то я и Дед Мороз, чтобы делать полезные и нужные подарки. Я подарю вам для всего клуба Мужчину.
Снегурочка: - А разве можно дарить человека.
Большое Доброе Пузо: - А он не человек. Он – Дед Мороз. Я с удовольствием подарюсь вашему клубу и буду жить здесь круглый год, потому что люблю подгля…
Снегурочка: - Дедушка, как не стыдно!
Большое Доброе Пузо: - Ты, внученька, не так поняла меня. Я хотел просто поздравить всех с окончанием старого года и началом нового года. Хочу пожелать вам послушных мужей…
Снегурочка: - Дедушка, ты ничего не путаешь?
Большое Доброе Пузо: - Ой. Я хотел сказать, «послушных детей». А также «оливье» на праздничном столе и ванну шампанского.
Снегурочка: - Дедушка!
Большое Доброе Пузо: - То есть, давайте выпьем шампанского. Снегурочка, разливай.

Снегурочка и помощницы- снежинки раздают стаканчики и наливают шампанское гостям

Большое Доброе Пузо: - А пока вы пьете, я тихонечко обращусь к вам с просьбой. Итак (снимает красный рюкзак), люди добрые, поможите, чем сможете на подарки для членов Подарочной Комиссии. А я вам за это наваляю снега.
Снегурочка: - Не - наваляю, а навалю.
Большое Доброе Пузо: - И наваляю и навалю…

Ходит с рюкзаком среди зрителей. Насобирав подарки выходит на авансцену.

Большое Доброе Пузо: - Спасибо, люди добрые за доброту вашу и подарки для Дедушки Мороза.
Снегурочка: - Ты же говорил, что подарки для Подарочной Комиссии.
Большое Доброе Пузо: - Уж больно подарки хороши. Ну ладно, поделюсь со всеми, а в первую очередь с Бабой-Ягой Василисой Прекрасной. Так как жена она мне. И если не поделюсь, то она всё равно отберёт.
Снегурочка: - С новым годом: С новым счастьем!
Большое Доброе Пузо: - Точно подмечено. Счастье – это я. Где моя комната? Где мне переодеться, чтобы на банкете не запачкать официальный костюм?
Снегурочка: - Дедушка, принято поздравление заканчивать стихами:
Большое Доброе Пузо:
Веселитесь от души
Все подарки хороши!


Рецензии