Выступление Деда Мороза на корпоративе фитнес-клуб

Новый год 2012

Девушка 1: Добрый вечер, друзья! У меня три новости: две хороших и одна плохая. С какой начать?
Девушка 2: - С плохой!
Девушка 1: - Дедушка Мороз не смог приехать.
Девушка 2: - А хорошие?
Девушка 1: - Во-первых, нашим гостям не нужно 3 раза кричать «Дедушка Мороз»! А во-вторых, он прислал письмо. Читаю.

Разворачивает письмо.

Здравствуйте, гости и сотрудники клуба «Ледис». Извините, что не смог приехать. Дело в том, что Снегурочка занималась на беговой дорожке и куда-то убежала. Я решил ее догнать - встал на беговую дорожку и заблудился. И вот сижу где-то на пеньке и пишу письма. Так как подарки доставить не могу, то я задумался и вот что скумекал.
Я знаю, что многое из того, что я вам дарю каждый год, вы можете сами купить. Вы часто даже сами становитесь дедом Морозом и дарите друзьям какую-нибудь вещь, и в отличие от меня, не требуете от друзей лезть на табуретку и рассказывать стишок. Кроме того, у нас с вами и корпоративные цвета одинаковые (я имею в виду свой красный тулуп и белые валенки). Так что все вы немножко дедушки морозы, хотя не все из вас бабушки.
А теперь ближе к делу. В этом году я хочу поделиться с вами не подарками, а словами, так как мне кажется, что некоторые слова бывают дороже многих вещей. Я перерыл все словари и нашел четыре самых лучших слова для вас:

Радость, веселье, доброта, клип-карта.

Думаю, что этого достаточно для счастья (о еще одно слово!)

Ну а теперь я бы хотел перейти к пожеланиям
Желаю вам, чтобы у всех вас, талия была, как у молодых березок. Хотя я не знаю, где у них талия, но вы, надеюсь, меня поняли.

Что-то плохо у меня получается с пожеланиями. Всё с подвывертом. Что с меня взять – мужик, хоть и дед.

О, идет Снегурочка. Она-то меня надоумит, что нужно желать.

Внученька сказала, что женщины должны быть любимыми. Вот этого я вам и желаю.
Эво-но как. А я думал – талия.
С Новым годом!


Рецензии