Корпоратив фитнес-клуба

1. Клиент и Тренер

- Здравствуйте. Светочка, а можно я запишу на ваши занятие своего сына?
- Виолета Михайловна, вы же прекрасно знаете наши правила: у нас женский клуб.
- Ну хорошо, не хотите, как хотите. Тогда можно записать к вам дочь?
- Нет проблем. Приводите. Как ее зовут?
- Гарик.
- Вашу дочь зовут Гарик?
- Ну да, Гарик.
- Но ведь это мужское имя. Зачем вы дали дочери мужское имя?
- Мы с мужем так хотели мальчика.
- До такой степени, что назвали девочку мужским именем?
- Зато имя красивое. Мужу нравится.
- А мужа как зовут?
- Василиса.
- Вашего мужа зовут Василиса?
- Совершенно верно.
- Ваш муж мужчина?
- Конечно.
- А зовут его Василиса?!
- А что вас удивляет?
- Да нет, ничего. Значит, вашу дочь зовут Гарик, а мужа зовут Василиса. Следовательно, ваша дочь - Гарик Василисовна.
- Так и есть, наша девочка – Гарик Василисовна.
- Скажите, а родители вашего мужа назвали его Василисой, потому что хотели девочку?
- Нет, что вы. Они хотели завести собаку, а по ошибке завели ребенка, моего будущего мужа.
- Вашему мужу еще повезло.
- Почему?
- Могли ведь назвать Рекс. Хотя, следуя логике вашего семейства, его могли назвать Жучка.
- Не поверите.
- Что еще?
- Я своего мужа в домашних условиях зову Жучка.
- Может, всё-таки, Жучара?
- Что вы! Он у меня лапочка Жучка.
- Слушайте, у меня уже мозги плавятся. Приводите свою Гарика завтра ко мне, если, конечно, Жучка не против, и всего доброго. Мне нужно спешить. Как вы знаете, сегодня у нас праздник…
- А я в курсе. Я и торт по этому случаю испекла. Называется…
- «Жозефина».
- Нет, не угадали. Торт называется «Наполеон».
- Дорогая Виолета Михайловна, мы-то с вами знаем, что пекли вы «Наполеон», а назвали торт «Жозефина».
- Вы проницательны.
- Это ваша заслуга. Вы развили мой дар проницательности. Спасибо за тортик. И напоследок, пользуясь своим даром, предположу, что вам удобнее называть меня Коляном. Валяйте на здоровье.
- Всего доброго, Коленька.


Рецензии