Дедушка Заур

Горка юмора 2 продолжение

Дедушка Заур и дети

- Дедушка Заур, а почему горы бывают большие и маленькие?
- Большие горы – это папы-мамы, а маленькие – дети.
- А бывают горы-дедушки?
- Конечно. Это муравейники. Эти горы не очень высокие, но возле них всегда копошатся любопытные муравьи. Понял, мурашка?

- Дедушка Заур, чтобы быстрее заснуть, я по твоему совету считал баранов.
- Молодец! Надеюсь, теперь со сном у тебя все в порядке?
- Да, но сегодня я одного барана недосчитался.
- Это такой - с одним рогом?
- Верно, дедушка!
- Не волнуйся, этого барана я сегодня посчитал вместо тебя.

- Дедушка Заур, а почему на твоей голове совсем нет волос?
- Не позорь пожилого человека перед читателями, а то они могут подумать, что я лысый. На самом деле на моей папахе больше волос, чем у тебя вопросов.

- Дедушкам Заур, а кем я стану, когда вырасту?
- Ты станешь уважаемым человеком.
- А сколько зарабатывает уважаемый человек?
- Это зависит от того, кто его уважает.

- Дедушка Заур, мой дедушка сказал, что в 2012 году будет конец света. Это правда?
- Дедушка не может ошибиться.
- Да, но дедушка не сам до этого додумался. Он читал об этом у майя.
- Если Майе о конце света сказал её дедушка, значит, так оно и есть.

- Дедушка Заур, а кто на свете самый быстрый?
- Думаю, гепард.
- А вот и нет! Самый быстрый – это интернет у Тофика - 100 Мбит/с!
- Ошибаешься. Мой провайдер «Гепард» еще быстрее.*

- Дедушка Заур, а почему снег белый, а негр черный?
- Не огорчай старика неполиткоректным выражением. Нужно говорить: форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда.

- Дедушка Заур, я понимаю, когда мне говорят «Не делай из мухи слона». А если наоборот?
- В этом случае мы имеем дело с нанотехнологиями.

- Дедушка Заур, почему шахтеры черные, а колчаковцы «белые»?
- Слушай, что у тебя за вопросы: черное-белое? Тебе что, на день рождения книжку-раскраску купили?

- Дедушка Заур, а что вы думаете о нашем президенте?
- Вы что не видите, что я разговариваю с детьми? И уберите микрофон.

*На правах рекламы.


Рецензии