Синопсис пародийного сериала

Сериал

1-я серия
Мексика. Фазенда дона Хуана. Дон Хуан мается от скуки и гоняет домашних вокруг дома. Неожиданно приходит дон Карлос с девочкой Изаурой. Дон Хуан начинает гонять дона Карлоса вокруг фазенды. Изаура не бегает, потому что она еще маленькая. Дон Карлос сообщает дону Хуану, что Изаура его родная дочь. Тревожная музыка. Титры.

2-я серия
Дон Карлос сообщает дону Хуану, что Изаура его родная дочь. На шее у девочки медальон, на котором написано: «Я дочь дона Хуана». Дон Хуан в смятенных чувствах выпроваживает дона Карлоса пинками. Появляется Хуанита, жена дона Хуана с маленьком мальчиком на руках. «Вот твой сын», - говорит она. «Я твой сын» - говорит мальчик. «А эта девочка не моя дочь», - говорит Хуанита. Загадочная музыка. Титры.

3-я серия
«А эта девочка не моя дочь», - говорит Хуанита. «Я не помню, чтобы ее рожала». Дон Хуан решает оставить девочку у себя. Прошло двадцать лет. Изаура выросла, и оказалось, что она не девочка, а мальчик. Но дон Хуан по привычке продолжает дарить ему куклы. Неожиданно появляется некая Сильвия и говорит, что она мать Изауры. Бравурная музыка. Титры.

4-я серия
Неожиданно появляется некая Сильвия и говорит, что она мать Изауры. Дон Хуан узнает в ней свою любовницу, которая работала у него секретаршей. Изаура не желает общаться со своей матерью. Хуанита закатывает сцену ревности и выдергивает волосы на груди у дона Хуана. Спасаясь от жены, дон Хуан сбегает В Россию. Звучат «Подмосковные вечера». Титры.

5-я серия
Спасаясь от жены, дон Хуан сбегает В Россию. Там он знакомится с Шойгу и рассказывает о своем бедственном положении. В Мексику вылетает отряд МЧС во главе с Шойгу. Они вырывают волосы дона Хуана из рук Хуаниты и пересаживают их на грудь дона Хуана. Дон Хуан мирится с Хуанитой и удочеряет Сильвию. Изаур вступает в отряд МЧС и летит с ними в Синегал спасать застрявшего в канализационной трубе суслика. Звучит «Ода к радости». Титры.


Рецензии