Страшилки 5

У Бориса Львовича Пинкина, генерального директора фирмы «Каучук +», торгующей изделиями из резины был один сын. И вот, когда пришла пора ему уходить на пенсию, он призвал сына в свой кабинет и сказал.
- Миша, много лет я руководил этой фирмой. За это время  твоя мать умерла, а ты вырос, успев так мало получить материнской ласки. Я с утра до вечера был на работе, и ты почти не ощущал отеческого участия. Я очень виноват перед тобой. И поэтому мне хочется сделать для тебя что-нибудь значимое.
- Папа…
- Не перебивай меня сынок. В общем, я решил передать тебе свой бизнес. Единственное, о чём я тебя попрошу, никогда не открывай этот сейф.
Борис Львович шумно вздохнул, и силы оставили его. Миша вызвал скорую и принялся руководить фирмой. Перво-наперво он закрылся в кабинете и стал крутить колёсико на сейфе. После часа бесплодных попыток открыть запретную дверцу, он вызвал слесаря и приказал ему вскрыть сейф. Слесарь Михеич с укором посмотрел на Пинкина младшего и примерился к сейфу со своими инструментами. Через двадцать минут дверца поддалась, и Михеич, качая головой, вышел из кабинета. Миша в волнении подскочил к сейфу и заглянул внутрь. На полочке лежала единственная вещь, которая напоминала сдутый резиновый матрац. Пинкин младший взял вещь в руки пригляделся повнимательнее. Матрац оказался надувной женщиной. Миша похотливо улыбнулся и нащупал зубами клапан.
Когда резиновая женщина стала упругой, Миша посмотрел ей в лицо. Изделие выпало из его рук. С пола на него с укором смотрело лицо его матери.


Рецензии