Самый лучший шанс!

http://www.stihi.ru/2013/12/16/7119
Последний шанс
Михаил Крупенькин
*******************************

А любовь - это джекпот!

Не хочу, что бы ко мне приходил последний шанс.
Пусть с такими мыслями он идет в следующую дверь.
Я не нищая, подаяния не надо. Не могу слышать слово "последний шанс".
Оно уместно только при спасении жизни.
А в любви должен быть лучший.
Я хочу так себя ощущать и всем советую.
А если нет, то лучше я буду писать свою фантазию и лететь к звездам
с друзьями.
Это тоже много, очень много.

Так что милый мой друг, Михаил, и все кто считает меня своим другом!

Знайте и помните, что я ваш самый лучший шанс иметь друга,
самый добрый советчик, самый веселый Арлекин с грустной душой Пьеро!

Я никогда вас не предам и не обижу, протяну руку помощи, согрею своим
теплым
и веселым словом.
Подарю волшебное слово ...

Друзья, я тут! Я не ушла!

Пока я жива и бьется мое сердце, вы всегда сможете прийти ко мне
в гости на любую мою страницу, любого сайта
(они все открыты для моего быстрого перемещения), в соцсеть,
да просто позвонить по скайпу, телефону или прислать письмо!

И ответ придет сразу, если я буду дома или не отлучусь не надолго.

Ваша неугомонная Таня из Донецка.

Батальон Письмоносицы   24.12.2013 08:12


Рецензии
Очень хороший шанс!

Мила Садко   13.04.2014 11:25     Заявить о нарушении
спасибо.рада знакомству.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   14.04.2014 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.