16 Мы тратим время?

      16       Мы тратим время?
Мы тратим время на то, чтобы научиться      
тому, что мы не умеем делать. Шагал,
Кандинский, Малевич - занимались работой,
которую они умели делать. Они не старались
научиться рисовать и не тратили на это время,
а  совершенствовали своё умение и искали в нём
новые пути его реализации.
Т.е. они занимались творческой работой.
Вся абстракция Кандинского - это отдельные елементы
одежды и старой японской живописи. Используя
отдельные элементы одежды и живопи и была нами
создана на компютере эта композиция, напоминающая,
работы Кандинского- Unknown Kandinsky.
Работы старых японских мастеров были
хорошо известны в европе. Даже не умея
рисовать, но используя композиции вели-
кого Хирошиге или  Хокусаи, можно соз-
дать нечто. В композиции заложен гений
этих великиликих мастеров.
Я никогда никого не критикую, не осуждаю
и не злорадствую- эти качества удел недос-             
таточных, которые не знают себе цены,- я
стараюсь всегда только констатировать.               
Малевич рассуждая об искусстве говорит,               
что оно беспредметно и приводит пример               
с портретом жены. Был предмет (жена), который
он нарисовал.  "Предмет" умер, а портрет существует.
Предмет родился и жил, а Малевич о нём ничего не знал.
По диалектике природы этот предмет для Малевича был
вещью в себе. Предмет существует, но мы о нём ничего
не знаем. Когда Малевич познакомился с предметом
- предмет из категории "вещь в себе" перешел в категорию
"вещь для нас". Когда жена Малевича умерла -она перешла
в другую категорию и стала "вещь в себе". Предметы
и энергия не исчезают - они переходят из одной категории
в другую. Жена Малевича -это духовная плоть. Малевич
сделал копию плоти и таким образом было-бы правильнее
сказать, что исскуство "бездуховно".


Рецензии