Интуиция

Меня вдохновило произведение: http://www.stihi.ru/2012/01/21/8045

Надежда Кардио

Ты всегда незримой тенью на моём стоишь пути.
Лишь, развеяв все сомненья, позволяешь вновь идти.

Я нередко ошибалась  и, отчаявшись совсем,
В безразличье окуналась своих "преданных" друзей.

Только ты меня хранила, не давала духом пасть.
Еле слышно говорила: " Всем не надо доверять."

Я порой была готова, страх отбросив, согрешить.
Но звучал твой голос снова: " Образумься. Не спеши."

И когда мой друг под вечер сесть в машину предложил,
Ты шепнула: " Эту встречу ты, пожалуй, отложи"

Встреча позже состоялась. После страшного "авто"
Я на ней в руках  держала две гвоздики для него.

Крик души: " За что, Всевышний? Ты же мог его спасти."
Только голос был услышан: " Эту боль переживи..."

Для меня совет твой важен. В нём всегда нуждаюсь я.
Что сегодня мне подскажешь, ИНТУИЦИЯ МОЯ ?

                *******************

Разве можно пройти мимо и не поразмышлять на эту тему!

Вот мои мысли:

Когда мы на колеблющиеся весы чужой судьбы, или даже чужих судеб
кладем свою судьбу, кто знает, куда сдвинется стрелка весов - многое,
наверное, будет зависеть от того, на какую чашу мы положим свою судьбу и
каков её вес и предназначение. Чаще всего, видимо, интуиция
срабатывает тогда, когда весы перевесили уже настолько, что от веса
вашей судьбы уже ничто не переменится. Если же вы настолько уверены
в своей значимости и неуязвимости, можно попытаться на время отложить
чей-то рок, поиграть с судьбой и даже поспорить с ней, "привязав"
обреченного к себе или насильно выведя из самолета, привязать его к дереву.
Но где гарантия, что в это дерево, через некоторое время не ударит молния.
Сложное это дело - жизнь, особенно когда не задумываешься о её законах,
которые можно прочитать в судьбах людей.

Тогда как же жить – идти по лабиринту, минуя тупики чужих судеб?
Где вмешиваться, а где лавировать, подобно лыжнику, объезжающему
камни и пропасти? Каждый решает сам, а может уже все решено за нас 
и заложено в нашей судьбе – кто знает! Но одно, несомненно: надо
проживать свою жизнь правильно и относиться к другим тоже
правильно. А какое это «правильно» - каждый решает сам, всю жизнь.
Ради этого человек и приходит в жизнь – понять и принять эти законы
«правильности» всей душой раз и навсегда, чтобы быть счастливым.
А интуиция – что ж интуиция! Она видимо просто, служит нам
подспорьем, сохраняет нашу жизнь, если она идет не напрасно, если
мы не лишний, а нужный человек на Земле.

                *****
Спасибо за фото: astro7.ru


Рецензии