Потерянное Я Часть 2 Глава 4

Ломка.


Проснувшись, я не понял, где я нахожусь, и меня почему-то охватила паника. Крик начал проситься наружу. У меня словно отбило память. Я не вспомнил, что я уже не в больнице. Только крик уже начинал было выходить из меня, как мозг скомандовал успокоиться и, будто гвоздем, в голову пришли воспоминания. Я понял, что я у Кейна дома и бушевать здесь не стоит.

Я встал с кровати и вышел из комнаты. Я начал звать Кейна, но никто не отвечал. Я зашел в кухню и увидел на столе записку, на которой большими буквами было написано: «Я ушел на работу, буду около 12. Не делай глупостей. Кейн.».

Я посмотрел на время, было уже три часа дня. Прошло, по ощущениям, пять минут, и я опять смотрю на часы. На часах уже было семь вечера. Еще около трех минут и на часах уже 11. Как это произошло?

Я услышал, как в дверь врезался ключ. Этот звук я узнаю из миллиона. Я испугался, и, схватив в руку первое, что попалось под руку стал пялиться в дверь. Я увидел силуэт Кейна и поспешно выкинул статуэтку из рук.

- О, ты уже проснулся? Я думал, ты будешь спать еще дня два.

- Да, я уже давно на ногах. Кейн, можно у тебя кое-что спросить?

- Конечно, спрашивай.

- У меня только что был провал в памяти. Я не помню, что я делал. Я вроде бы только что проснулся, прочитал записку, хотя это было восемь часов назад.

- А, это? Это у тебя так выражается ломка. Ты еще должен радоваться.

- Что? Чему радоваться? Какая ломка? – я начал заикаться.

- В больнице тебя пичкали таблетками, причем не одними и теми же. Но суть всех тех препаратов заключается в действии на некоторые участки мозга, в том числе и на участки, отвечающие за кратковременную память. Ты уже несколько дней их не принимаешь. Некоторые больные, которых снимали с приема хотя бы одного препарата, корчились от боли и могла просто впасть в кому, или могли на с того ни с сего упасть и трястись.

- Так вот что было с Джеем.

- Джей, Джей, что-то знакомое. Кто это?

- Я узнал Джея, когда только попал в больницу. Он был моим соседом по палате.

- Я еще тогда не работал, но мне о нем что-то рассказывали, не помню что, но я точно это слышал.

- Он был моим соседом всего неделю. Потом его хотели выписывать, и, видимо сняли с лечения. Он умер. – я сильно ударил кулаком по столу, и чтобы скрыть лицо, лег на кулак. – Они просто убили его. Он мог жить дальше, если бы они постепенно уменьшали дозу, а не резко обрывали лечение.

- Что было в тот день, когда он умер?

- Это было ночью. Я проснулся от того, что услышал громкий стук. Он просто лежал на кровати и бился в конвульсиях. Кровать, не выдерживая таких пульсаций, подпрыгивала и скрипела. - я поднял голову и посмотрел на Кейна обиженными глазами,- и ни один, ни один сторож не пришел и не позвал на помощь. Я пытался кричать, но меня не услышали. Они все спали. Человек погибал, а они спали. И знаешь, как они оправдывались перед доктором? Знаешь?

- Нет.

- Они сказали, что ночью было тихо и никто не кричал. Я пытался кому-то доказать, что я разрывался, зовя на помощь сторожей, но мне не верили. Как думаешь, что они мне доказали? Они доказали мне, что я не кричал. Они доказали это мне самому. Как будто на диктофон записали в меня информацию, что я кричал только у себя в голове. Только в своем мире.

- Да уж. Мне даже нечего сказать. – немного погодя вырвалось у Кейна. – Ты хочешь чего-то?

- Нет, я пожалуй пойду полежу. Я очень хочу выспаться. Я почему-то устал за сегодня. Я надеюсь, что я не натворил ничего плохого сегодня.

Я встал из-за стола и направился в комнату.

- Завтра я кое-что тебе отдам. – крикнул вслед Кейн.
 
Я сделал вид, что не услышал и пошел дальше.


Рецензии