Абстракция. Потенциал событий. Точка. рец

Владимир Физик(точка).

Из абстракции разве может появиться что то материальное? - этой фразой в вас звучит материалист, а не квантовый физик!
Абстракция- это что?
Это образ, мыслеформа, то есть это уже ментальное сооружение(в наглядном смысле).
В смысле физики явления, абстрактность - это образ, мыслеформа, созданная электромагнитной волной головного мозга(?), не существующая в материальном трёхмерном плотном плане.
То есть мы сразу выходим на многомерность пространства!!
Вы понимаете? Слово " абстрактность" существует только в материальном мире. А Это всего лишь один из миров мироздания. В ментальном мире это слово превращается в абсурд.
В ментальном плане любой образ- реальность, а не абстракция!!
Точно также и в астральном плане, в витальном плане, в интернет сети(что тоже является своеобразным отдельным виртуальным миром).
Значит во множестве реально существующих миров нет понятия абстракция. Только в нашем убогом и ограниченном материальном мире есть абстракция!
Логично? - логично!
Точно также и понятие "точка". Это понятие виртуально-ментальное. Не надо грубо представлять её, точку, нарисованную карандашом или ручкой! Это глупо и материалистично! Точка она и в африке точка и в кроличьей норе -точка!
Это не ноль, потому что ноль включает в себя более мощное пространственно временное наполнение.
Ноль -это ноль времени и ноль пространства. А точка может существовать в любом мире вполне себе мирно и бесконфликтно.
Так зачем тогда её так возвышать на пьедестале если она является ориентиром координат, пространственным маяком или виртуальным пульсаром. Пусть себе живёт в любом образе и в любом мире. Точка- это понятие скорее виртуальное, чем материальное. Поэтому её невозможно представить кляксой, ибо точка это как бесконечно сужающийся конус пространства, пропорционально маштабности мира.

"Потенциал действия" в ваших рассуждениях очень одинок. Он похож на одинокий скучающий импульс в открытом стакане. По мне, так предпочтительнее кипящий суп эфира. Это огромное количество возможностей, как потенциалы , булькающие в ближайшей МЕНТАЛЬНОЙ реальности. Кто то из великих произнёс: всё что можно себе представить - уже существует. И правда! Почему вы берёте за истину только один мир - материальный? Материальный мир это иллюзия! Всё плотное имеет рождение и смерть. Виртуальный план более устойчивый. Он правда тоже очень раним, ибо зависит от наличия магнитного поля. Это -память и линейное время, история и хронология,.. Но существует и абстракция. Но, при резком исчезновении магнитного поля- виртуальный план тоже стирается!! Получается: ничто не вечно под луной!
Я где то читала, что уровень магнитной оболочки планеты/звезды говорит о степени разумности эфира на этом объекте!
 То есть чем сильнее магнитный фон, тем более высокая цивилизация населяет объект(не обязательно в материальной оболочке).
А эфир? Он зависит от намагниченности? Плотность потенциала зависит от МП? Одинаково ли булькание потенциала событий в гуще цивилизации или в холодном открытом космосе? Я думаю что наполненность эфира тоже зависит от близкого сгустка разума. Это поле потенциала создаётся самим разумом, его воображением и творческим устремлением! Все что можно себе представить - уже существует. Оно булькает, мерцает, не воплощённым ещё сиянием. Как бы призывая нас : выбери меня, выбери меня! Их много таких, как квантов в микромире, которые находятся в состоянии волны, и только иногда в состоянии частицы (под "взором" наблюдателя).

И только наблюдатель, своим намерением(направленной волной мысли, верой- уверенностью), он воплощает этот потенциал в материальную форму. Но более верно- воплощает Господь, но по запросу наблюдателя. Ну, где то так.
Спасибо, очень интересный экскурс в филосо- физику.


Абстракция. Потенциал событий. Точка.
Начнем из квантов делать Канта!
Абстракцию сейчас нам воплощает строчка,
Но это не удовлетворит педанта..

Абстракция - есть плод фантазии, 
Потоком мысль струится в Поле
И если б было в нашей воле,
Мы не учились бы пять лет в гимназии,
А рисовали б мир кистями на холстах,
На виртуальных и витальных образах,
И всё что нужно было бы из знаний- 
Лишь комок желаний!
Направленная творческая мысль-задание
Рисует образно дворцы и скан волшебных снов..
И вот уже тот мир готов, он существует, он живёт
Он зазывает дальше, нас зовёт
Пофантазировать(построить) дальше образ!
Из недр вселенной нереальный голос
Зовёт нас из материи в поТУсторонний вирт!
ПоТу/поЭту - разве ль это важно?
Поэту путешествовать отважно,
Нырять в микроны, открывая точку,
Которая заканчивает даже строчку...
Но каждая написанная буква -есть потенциал,
Рождается абстрактный и чудовищный Ментал,
Абстракцию и хаос, и любой каприз
Художник воплотит в мечту, как легкий бриз..
Пространство отражает ту реальность,
Где вы развесили свою ментальность,
И к творческому хаосу предположив лояльность
Вы допускаете различную модальность
"Когда б вы знали, из какого сора растут стихи.."
Всё там дозволено, там виртуальная стихия
Из точек, из абстракции и из рваных мыслей,
Из озарений , что мелькают где то близко,
Ложатся строчки, стеля дорогу к точке...


24.12.13


Рецензии
"Если б вы знали, из какого сора растут стихи.."

Абстрактное и конкретное очень интересно! Это учение позволяет мне жить в астральном мире. Обитатели астрального мира часто говорят: хотим эту девушку - я отвечаю: абстрактную только! И они понимают конкретную нельзя. Теперь о точке: ночью они все превращаются в точку. Становится тихо и я отдыхаю от их болтовни. Днём они питаются моими мыслями и наращивают свои эфирные тела, что выходят из точки. Я с ними суров, командую: быстро в точку! И они затихают; некоторое время в голове полная ментальная тишина. Всё это обитатели эфира нашей планеты. Они ко мне заходят через форточку. Обаяние моей личности им очень нравится. У нас хорошие, дружеские отношения. Они мне: мы тебя любим - я им: Он любит, когда Его любят. Так мы шутим. Не было бы юмора мир бы перевернулся. Все мои тексты результат совместного творчества. Интеллект планеты и самый совершенный цензор тут!

Валерий Артамонов 2   27.12.2013 09:56     Заявить о нарушении
Прикольно.. А где же Бог?

А как они хотят девушку? Каким образом? Хи хи

У них что существуют эмоции и ощущения? Они испытывают желания? Они испытывают даже сексуальные желания? А как же они удовлетворяются- через твои мысли?
Очень любопытно. Много вопросов.

Я не ухожу в астрал и ментал.Я не ищу этих встреч. Эта шушера для меня закрыта к счастью. Я не увлекаюсь йогой и Рерихами. Мне больше по душе осознанное понимание духовного мира с помощью квантового мировоззрения. Возможно я очень этим увлекалась и зашла в познаниях достаточно глубоко. Тем более по квантовой версии, события притягиваются вашими мыслями, и поэтому мне просто под ноги стелились новые и новые знания и озарения. Особенно поле экстремальных и пограничных состояний или после общения с креативными нью эйдж людьми. Но ведь это тоже Божий промысел! Он готов открывать и открывать и только рад нашему голодному любопытству. Но ведь мало кто интересуется, многим людям это вообще страшно слушать. Они теряют фундамент, слыша такое. Но Господь очень современен.
Не вникая в астрал и ментал, не применяя никакие практики, я ощущаю постянное Его присутствие. Он всегда рядом, создавая вокруг меня такие немыслимые яркие ситуации, совпадения и синхроничности.
У нас к сожалению мало книг по синхрониям, но на западе люди пытаются проникнуть в загадку синхроний, и многие говорят о синхроничностях как о прямом диалоге с Дао.
То есть, это не астрал, это великое и непознаваемое. Нельзя никак объяснить, что моментально воплощаются мысли, они не где то там в мозгу или голосами шизоидными, мысли воплощаются реально в реальном мире. То есть сразу открывается дверь и кто то заходит, кто то вдруг звонит, вдруг лотерея или наоборот кража, моментально начинается какая то заварушка, перестрелка, или ни с того ни с сего подходит человек и что то дарит.. А если я должна вселенной, то меня догоняет водитель и черз окно просит тыщу!))) я не могу это объяснить, не могу... Но это существует.
Великие грандиозные знаки лично мне! У меня не мания!) это есть, но циклиться на этом нельзя! Впадание в духовность грозит потерей материального воплощения!
Вот вы правильно говорите : кто увидит лицо Бога тот уходит!
Это совершенно верно! Как только вы ударяетесь в духовность до самоотречения, не принуждая себя а дбровольно растворяетесь, забывая о земном, то вас просто напросто забирают туда.. Друг создаётся случай, как портал для выхода - несчастный случай, авария или болезнь.. Поэтому не стоит этим увлекаться, не надо впадать в экзальтированную духовность, в учения, в религии.. Богу- богово, кесарю - кесарево..
У нас тоже очень хорошие отношения, вот как раз как вы говорите про " хочу девушку", точно также я чувствовала ревность, серьёзно! Я чувствовала конкретную плотную ревность, переходящую в гнев!
То есть я ощущала Это как энергию мужского начала, которая не гневается, что я мяса в пост съела, но гневается, то я завела любовные отношения!.. Во как!
Вообще это очень, очень интересно!

Лия Полли   27.12.2013 21:28   Заявить о нарушении
Да... ощущения женщины здесь очень интересны.
В моём астрале только мужчины... Ревность страшное чувство.
Так я всегда смотрю на мужчин (почти всегда), они соперники прекрасной абстрактной девушки, что ч вижу случайно в метро, в маршрутке. В телевизоре...
-
Вот стих прекрасной незнакомке:
-
Увидел девушку у выхода метро,
Стояло тихо потупив глаза.
И лик её настолько был прекрасен
Как будто это не она
А тихая радость бытия...
-
Текст ваш огромен как океан.
А вы как капля воды упавшая
На поверхность океана.
Этот океан неисчерпаемый,
И мы его обсудим ещё...

Валерий Артамонов 2   28.12.2013 08:42   Заявить о нарушении