Как избежать тревожных ожиданий?

Как избежать тревожных ожиданий?
Молчат предания, совсем не пишут книжки.
Я за растрату чувств в тюрьме желаний
Томлюсь, со временем играя в кошки-мышки.

Я одиночества бокал испил до дна
И, захмелев, в лицо плевал запретам.
Мне реквием пропела тишина
Своим звенящим, траурным фальцетом.

Законы плоти укрепляли власть
Над телом, что нуждалось в эскулапах.
Но коршунам сомнений не украсть
Тебя из памяти в своих когтистых лапах.

Я ворот рву от страшной духоты.
Кричу: «Не дай себя надежде одурманить!»
Когда разбиты вдребезги мечты,
О них нельзя всю душу не изранить.
***** ***** ***** ***** *****
Уже луна взрезАла небосвод,
И на крови закат ей в чувствах клялся.
А я стоял и думал: «Ночь пройдёт.
А с ней забудется твой образ». Ошибался.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.