22 Cтасик

                СТАСИК
          Это нашина машина. А это вашина машина?
Ну, бабушка с тобой не соскучишься.               
Бабушка пра.               
10 января 1981г. Стасик был первый раз на ёлке.
          По микрофону рассказал стихотворение:
               “Сидит киска в корридоре 
                у неё большое горе.
                Злые люди, бедной киске,
                не дают украсть сосиски”
Получил приз- машинку. Хотел ещё спеть.
Хотел ещё танцевать.
14 января 1981г. Роза приехала к нам в гости,
а Стасик сказал: “Проводите её на автобус”.
Мери рассказывает мне, что Стасик нечаянно
ударил Колю клюшкой. Стасик говорит: “ещё
как чайно”.
Я зову Мери домой, а Стасик говорит ей: ”Ба-
бушка давай спрячемся от дедушки”.
Стасик сделай это- не сделаю, и не подумаю.
Стасик сделай то- и не подумаю.
Мери постирала чехлы. я спросил высохли ли
чехлы. Стасик сказал: “Они что-ли чихают?”.
Стасик, какие сказки написал Пушкин? Он
написал сказки братья Гримм.
От девчонок только один вред. -Говорит Ста-
сик. Кто это cказал?- Cаша. Какой Саша?
Штирлиц. А ты что думаешь?
Я что думаю? Я думаю что он Штирлиц.
Стасик одевает ботинки. Если ботинок лежит
к нему носком он обходит его кругом и одевает.
(ботинок не разворачивает).
Стасик открыл зонтик. - “я черепаха”
4 января 1981г. Стасик пошел в детский сад,
а Наташа на  работу.               
Дедушка я не пойду в садик. Почему? Тебя
там обижают?  Да. Кто? Два мальчика. Как
они тебя обижали? Они били меня тапками
по голове и сказaли что они меня сгорят.
А ты скажи им что ты железный дровосек и в
огне не горишь. И потом, дай им “сдачи”. Как
папа тебя учил? Вот так. Правильно. Я боюсь.
Чего ты боишься? Я боюсь, что я его убью, или
он ударится об шкаф и у него пойдет кровь, а
меня потом накажут.
          Стас нарисовал синей акварельной краской
          волну. Сейчас нарисую корабль. Дедушка
          нарисуй корабль. Сам нарисуй. Я не умею.
          Дедушка я придумал! Кораблик очень далеко.
          Рисует точку. Он далеко и его не видно.
          Чинилка- мастерская для ремонта автомобилей .
          Навозник-управляет возом.       Шайболист.

                ПОГОВОРИЛИ

Стасик проснулся в плохом настроении. Дед-
“Стасик иди ко мне.” Стасик- “Цыц малявка.
” Бабушка-“ Стасичек, так нельзя, иди ко мне.”
 Стасик- “А с тобой я вообще не играю.”
Стасена, отгадай загадку: “Сквозь землю прошел,
красную шапочку нашел”. Отвечает сразу -“Волк”
Женя купает Стасика. “Папа души меня”. “Стасик,
не бaлуйся! “ Папа, души меня  дуушем”.
Дедушка у меня есть идея. Ну давай свою идею.
Она дома у мамы с папой.
Дедушка давай смеряем градуснику темрературу.
Стасик поел сосульку и кашляет. Стасик, ты зна-
ешь, что кашель делают из сосулек. Ты наелся
сосулек и теперь кашляешь.
Стасик не ест кашу. Стасена давай кашей выго-
нять кашель.
Вот теперь ты кашляешь меньше.
Видишь, ты наелся сосулек, заболел, кашляешь               
и не ходишь в садик. Не будешь больше есть со-
сульки? Буду, я не хочу ходить в садик.
Стасик ужинает бутерброд с красной икрой и че-
решню (по 7р.кг.)               
Женя, Стасик не знает ни одного стихотворения!      
Когда у него будет сын, он будет знать все детс-
кие стихи.
Когда я проснулся старый охотник Хенк уже си-
дел на горшке.
У Стасика был приятель-сосед, Серёжа. Когда
я поинтересовался почему давно не заходил.
Серёжа сказал что болел.
-Чем же ты болел? – Карантином-

                Поезда...
           -Стасик, чем вы занимались с бабушкой пра?-
           -Я рисовал, а бабушка пра держит занавеску,
           ходит как паровоз вперед и назад и всё время
           говорит: -поезда.. поезда.. поезда.. поезда.....
           Ты  не прислушивайся, она очень старенькая.


Рецензии