Всем в подарок

Старый год мы без раздумий
Провожаем чуть грустя
Ждём все радостных безумий
Лишь немного погодя.

Поздравляю с Новым Годом
Всех Людмил, Наташу тоже.
Отдаю я дань всем модам
И всем тем, кто помоложе.

Поздравляю я Валеру
Галю, Надю, Свету, Гену
Пашу, Вову, Витю, Гену
Валю, Игоря, Ирину.

Сколько добрых всех имён
Вадик, Люба и Семён.
Много Тань, а также Вань
Утром ты с улыбкой встань!

Всех я в сани усажу
В мир прекрасный укачу
А в подарок вам лошадок
Я слеплю из шоколадок!

    24.12.2013 год.


Рецензии
Ты молодец, Володя, никого не забыл. Рада, что и мое имя удостоилось . Скоро уже и Н.год другой, летят года, как птицы.

Спасибо! С теплом!

Валентина Яновская   12.11.2016 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.