а чего я хотел?

А чего я хотел?
Под окошком дежурства?
Или ночью звонков когда дышат и ждут...
Или что посвятишь мне все нежные чувства 
И для встречи построишь хитроумный маршрут...

А чего я хотел
Ты ж сказала когда то :
- нам не быть никогда...Не грузись, не мечтай...
Знаю, милая, правда,  но как в спину лопатой
Эти были слова..дверь захлопнулась в рай...

А чего я хотел?
У нас дети и семьи
Нашу острую боль держим мы взаперти...
Как ни в чем ни бывало...
...Жить теперь тяжело мне
От нее не свернуть, не сбежать, не уйти...

А чего мы хотели?
Что все будет как в песне?
Что препятствий не будет
Для запретных страстей
Но с твоим появленьем... Стало жить интересней...

Закрываю письмо... Новых жду новостей...


Рецензии
Эмон, прочитала несколько ваших стихов, как результат вашей рецензии на мой опус. Сначала осерчала, когда стебутся над твоими чувствами, всегда испытываешь сначала желание плюнуть в морду и сказать "сам такой". Потом понимаешь, что да, самая такая. Нас много здесь таких, которые ковыряются в своих эмоциях, пытаясь, то иронизировать, то слёзы лить...

Желаю вам, чтоб всё равно, как в песне,
Желанья есть, запретов нет.
Из рая, чтоб не гнали нас лопатой,
И только с милыми встречать рассвет!

Искренне желаю желаю творческих и всех остальных радостей жизни! Спасибо, что откликнулись.


Ярославская Вероника   29.12.2013 00:00     Заявить о нарушении
да не хочу я ни кого обидеть...упаси Бог...ну русский язык такой резиновый..что порой ради рифмы идешь на компромисс с ним... а получается смешно...со стороны...тебе то нифига в этот момент - чувства хлещут и рифма, зараза, не клеится....

Правильно, что не осерчали...

С уважением

Сердце Эмона   29.12.2013 00:07   Заявить о нарушении
спасибо за стих "на тему.."

Сердце Эмона   29.12.2013 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.