dnevnik. predislovie

Проснулась я после часа..полтора после подъема и осознала то,что во мне дьявол.

С утра,проспав 1 пару 1 курса(ну у нас ничего интересного на экономике нет),бабуля включила молитвы. Не произвольно из моей глотки слышались звуки ада,после чего я встала и пошла в душ.

Умывшись я еще не осознавала,что сегодня середина Йоля(день духов). Мне стало интересно,что за духи во мне сегодня или вообще,что со мной?!

Едя в автобусе,как огурец в маринаде,я пишу этот текст. Не знаю..буду ли я его продолжать.
Мои мысли затуманены..я не ёж в тумане. Я заблудший человек. Меня зовут Марк(по паспорту Катя). 

_________

Вот и закончился этот день. Ничего интересного. Сдала два зачета. Английский и литература..любимые предметы. Ушла с информатики..делать все равно нечего. Зато пишу олимпиаду в ВШЭ по праву..кошмар..

В голове все перевернулось. Тело вывернули наизнанку.
Плохо.
Безжизненно.
С мраморным лицом и проступившимы венами на лице тороплюсь домой.
Ожидая троллейбус проезжала BMW. Представив себя разделенной мое тело наблюдало прекрасную картину сбивания моей души и боль при проезде на нем. 
Вот еду домой. Скучно. Пишу этот бред. Хочу спать. Плохо. Безответно. Автозаводская. Пятнадцатьтридцатьдевять двадцатьчетвевртогодекабря. Скоро новый год.


Рецензии