моя Россия

Над моею Россией метель...
Над моею Россией зима...
И пусть ветер срывает ей двери с петель
Ты нужна мне, Россия, нужна!

В нашей славной великой стране,
Как в огромной из бревен избе,
Очень важно хранить тепло,
Когда в сердце твоем замело

Все пути, не найти уж дорог,
И усталый странник продрог.
Обогрел, накормил да и спать уложил
А на утро о главном спросил:

"Сколько можно ходить в никуда?
Вон он домик пустой у пруда.
Можешь жить в нем и горя не знать."
Но куда-то побрел он опять.

Над моею Россией метель...
Над моею Россией зима...
И пусть ветер срывает ей двери с петель -
Встану в них как живая стена


Рецензии
Ди! Понравились образы - простые, жизненные. Желаю успехов и удачи. С уважением.

Ирина Винтер   06.05.2014 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ирина! давно хотел написать такую песню. моей маме тоже понравилось! СМП - счастливых мысленных предначертаний! Мне так мой друг постоянно говорил.

Ди Ив   10.06.2014 08:50   Заявить о нарушении