Второй шанс. Фанфик по сериалу Шерлок. ВВС

     Времени у меня немного.
     Так говорит мне этот идиот, с ученой степенью и с беспросветно унылой физиономией, по которой мне каждый раз хочется съездить от полноты чувств или от души. Хотя, насчет души, я, конечно, преувеличиваю. Ведь я никогда не верил в ее наличие, ни у себя, ни у кого-то еще.
     Но тем не менее... Тем не менее, просто сидеть в ожидании своей кончины и перебирать в памяти события своей жизни - занятие не слишком приятное, да к тому же и бессмысленное. Прошлое - это только прошлое. Изменить его я не могу, да вообще-то и не хочу. А раз так - зачем забивать себе голову, тем, что совершенно не нужно?
     Болей пока нет, а значит я могу поразвлечься. Не консультациями, а собственными делами. Разумеется, после длительного перерыва это рискованно, но чем я рискую? Тем, что меня поймают? Ну, положим, поймают, и что? Какая разница, где умереть - в тюремной больнице или в обычной?
     Дела, дела. Я занят ими с утра до вечера. Полиция, как обычно, сбивается с ног и ничего не может найти. Полицейское руководство привлекает к работе кого только может: начиная с независимых экспертов и кончая экспертами-экстрасенсами. Да... Все это было бы смешно, если бы не было так печально.
     Эксперты всех направлений тоже трудятся не покладая ног, рук, а некоторые - надо же! - и мозги напрягают. У одного из последних, то есть из тех, кто еще и думать умеет, это получается совсем неплохо. По крайней мере, если он еще не напал на мой след, то хотя бы понял, что за всеми недавними преступлениями прослеживается один план и стоит, скорей всего, один человек.
     Надо присмотреться к нему внимательней.
     Я так и делаю. Устраиваюсь на работу, поближе к его приятельнице, завожу с ней роман и - готово. Она представляет меня ему, как своего друга и сослуживца. Эксперт скользит по мне взглядом, изучая выставленные мной напоказ кое-какие улики. И представьте себе, ни на минуту не сомневается в их подлинности!
     Обидно. Очень обидно. Но как бы то ни было, я довожу свою игру до конца. Отдаю ему свою визитку, однако, этот дотошный эксперт вряд ли ее сохранит, и уж точно не станет ее изучать. От меня он тоже отводит взгляд, то есть ведет себя как самый обычный среднестатистический и вполне нормальный мужчина. Без малейшего намека на какую-либо гениальность.
     Я прощаюсь и ухожу. Настроение - хуже некуда. Даже не знаю, кого материть: газетчиков, раздувающих сенсации из ничего, легковерных идиотов, эти сенсации подхватывающих, или себя самого? Хотя мне перебирать и выбирать не приходится. Вполне возможно, этот Шерлок Холмс все же не совсем безнадежен. С воображением, у него, правда, проблемы, но логика и наблюдательность - есть. Так что может дать ему второй шанс?
     Ведь времени у меня остается - в обрез.


Рецензии
Что-то не понял, от имени кого идёт повествование?
И что Вы хотели этим рассказом сказать? :)

Павел Селеверстов   24.12.2013 13:12     Заявить о нарушении
Это Джеймс Мориарти. А сериал Шерлок. Что хотел сказать? В сериале - Мориарти так и не дал объяснений, зачем он затеял игру с детективом. Вернее, он сказал Холмсу, что без этой игры ему скучно. Но ведь скучно бывает не просто так. А фанфиков по этому сериалу, я написал два. Второй продолжение и рассказ в нем идет от лица Морана.

Сергей Коваль 2   24.12.2013 23:02   Заявить о нарушении