дом в лесу

                1 глава


"сегодня ответственный день!" - кричала мама . "ты не можешь идти в таком виде ."я стояла перед ней в рваных штанах и
 своей любимой
 синей футболке с глубоким декольте  .и я не обращала
внимания на её крики, потому что первый день в новой школе считала обычным
делом .мы очень часто переезжали . " не думаю что мы здесь задержимся хотя бы на год !"- сказала я в ответ . "
 последний переезд
я обещаю " - сказала мама удаляясь
из комнаты .она оставила на кровати
 новую школьную форму. я не очень хотела примерять "мышиную" одежду , но что только не сделаешь что бы мама не волновалась . натянув бесформенное платье
я спустилась вниз завтракать .не промолвив не слова  я без всякого интереса и удовольствия отправилась в школу .
осень.перемена погоды , дожди .все эти минусы осени меня раздражали . я шла по тропинке вдоль домов. улица была как
 ни странно
очень пуста . "отлично, еще и с моей улицы нет ни одного школьника !" путь до школы был не так уж близок , а из
всех улиц только три были освещены .
 моя улица закончилась. далее следовало пройти от начала до конца по улице Псовски и я окажусь в школе .улица Псовски граничила с лесом . было страшновато идти , но надо так надо . большую часть пути я бежала что бы по
быстрей пройти её. через некоторое время я была уже в школе . я быстро добежала . у меня оставалось до начала урока еще 10 минут .
я зашла в
туалет и быстро переоделась в нормальный для меня вид . зашла в класс я уже со звонком . все заинтересованно
посмотрели на меня .и уже через пару секунд снова занялись своими делами . я прошла никому не сказав привет. К счастью
учитель опаздывал и мне не влетело за опоздание  . я села на самую последнюю парту самого пустого ряда что бы мне не задавали
лишние
вопросы ученики . не люблю новые знакомства .на меня больше особого внимания никто не уделял . а я в свою очередь
изучала этот не совсем нормальный класс.
"одна плохая овца всё стадо портит " так было и здесь. эта овца была Нина уж очень к ней все подлизывались . она же унижала людей и все только смеялись над этим
кроме одного человека . как впоследствии выяснилось это была катя . школьный день прошел очень противно . более
 глупого класса я не видела .
и наконец я дома ! я завалилась спать для того что бы прошел этот противный осадок после знакомства с этим "
замечательным "
классом . мама приходила с работы очень поздно , но я уже привыкла так как с 5 лет уже была почти самостоятельна .
мама с папой развелись когда мне было 2 года . после этого мама работала не покладая рук . добившись больших целей
на
работе она очень часто ездила по командировкам , её часто посылали на новые места работы что и заставляло нас
часто переезжать .
проснувшись я не хотела делать уроки .потому пошла прогуляться по городку . конечно погода не из лучших , но
всё же .... я оделась , навела марофет и вышла на улицу . мне хотелось пройтись по спокойному месту где ни что и
 ни
кто не будут трогать меня . вспомнив сегодняшнее утро я решила прогуляться по улице псовски . дойдя до нее меня
охватил страх
и шутить я с этим не стала , развернулась и пошла прочь . погода совсем расстроилась и тучи заплакали . хоть дождь
 был и не совсем сильный я промокла до нитки .я переоделась в теплый халат .посмотрела на часы.8 часов .
 "пора делать уроки" - сказала я себе . сев делать уроки у меня выключили свет . сердце замерло на несколько секунд.
меня терзали две вещи пойти в подвал посмотреть не выбило ли пробки или оставаться здесь и ждать чудо .
не успев примять решение я услышала как ветер распахнув окно . я пошла закрывать его . взглянув на улицу я увидела
что дождь лил все сильней и сильней .ветер ломал ветки у деревьев . от этой картины меня отвлек шум на втором этаже.
в горле пересохло . подняться или нет . я решила остаться на своём же месте . тишина .на втором этаже всё затихло.
внезапно хлопнула входная дверь . включился свет . раздался мамин голос . я ужасно обрадовалась
её появлению .я направилась к двери её встречать . посмотрев на часы я увидела что сейчас 9 часов . как ? моя
мама приходит только в 11 часов . внезапно свет опять погас и раздался смех . он шел со всех сторон .
я не могла понять что происходит. я упала на колени , закрыв уши руками . смех всё усиливался и усиливался .
посмотрев на часы я увидела что они словно сошли сума стрелки крутились в разные стороны . все окна и
двери открылись ветер гулял по дому . тишина . свет . всё внезапно прекратилось . а я всё так же продолжала
сидеть калачиком на полу . через некоторое время меня кто то погладил по спине . это была мама. я обняла её
и ещё долго не хотела отпускать . мне до сех пор было очень страшно .
       я пошла поела и легла спать в маминой комнате на кресле - кровати рядом с мамой . она меня спрашивала
что со мной случилось .но я не могла ни чего сказать . я была в ужасе от произошедшего . меня успокаивало
только одно , что мама завтра целый день дома . она работала 1 день и 1 день выходной . так как осенью у неё
было мало работы .




                2 глава



будильник. утро . новый день .страшная картина прошлого вечера до сих пор пугает меня .мама как всегда уже давно
встала и готовит завтрак . я оделась как всегда в джинсы и футболку с дерской надписью и пошла завтракать.
мама ни чего не сказав про одежду начала меня расспрашивать про вчерашний вечер. я всё в подробностях рассказала .
мама немного помолчав перевела тему . поев , я оделась и пошла в школу . я и не заметила как прошла свою улицу .
опять эта странная улица . Псовски. почти всю дорогу я оглядывалась назад . я слышала шаги в заде меня .
но оглядываясь я ничего не видела .
школа . класс . я села опять за свою последнюю парту не обращая внимания ни на кого . ко мне кто то подсел .
я повернула голову и увидела Катю  . " что ты такая загруженная ? " - спросила она
" да так ...."  - ответила я . я не хотела ей рассказывать о произошедшем со мной случае. "как тебя зовут ? " -
спросила катя . " Анат " - сказала я . " яснинько " - ответила катя .и тут прозвенел звонок на урок .
урок сорвала Нина она хвасталась своим выступлением . учителя её любили и по этому мы весь урок смотрели её фото
с концерта . мне было так интересно что я чуть не заснула . как вдруг мне в голову что то ударило . записка.
развернув её я увидела виселицу а на ней человечка и на верху было подписано нина . я поняла что это от кати
потому что кто как не катя будет писать мне записки . на следующим уроке она села ко мне .
мы с ней все уроки поговорили . она оставалась на дополнительные по мифологии после уроков . я осталась вместе с
ней . на дополнительных уроках я узнала много интересного и нового . ребята там были простые и не такие подлизы
как у нас в классе . здесь было просто и легко . после дополнительных мы с Катей разошлись так как ей нужно было
идти со всей в противоположную сторону . фонари на улице Псовски не горели . уже смеркалось . я ускорила шаг .
вдруг поправляя волосы я увидела на противоположной стороне дороги девочку одетой во всё красное  . у неё была
опущена голова . лица не было видно . а руки были все в чем то красном напоминавшем кровь . я сделала
вид что не обратила внимания и пошла дальше . но девочка тоже пошла за мной . а когда я останавливалась то и
она останавливалась . она копировала меня . позади этой девочки оставалась дорожка из крови которая капала с её
рук . меня это начало очень сильно пугать . тут начала заканчиваться улица Псовски . девочка начала переходить
дорогу направляясь ко мне . я не долго думая побежала ближе к первым фонарям которые находились на моей улице .
добежав я начала оглядываться . ни кого нет. чувство облегчения поглотило меня . но до дома я уже шла в быстром
темпе .забежав домой я заперла дверь на все щеколды .мама подошла ко мне и спросила :" ты в порядке ? " я ответила
что всё хорошо .мне стало интересно что же со мной происходит . зайдя в свою комнату я сразу же направилась к
компьютеру. в поисковой строке я вводила всё что было мной увидено , но выходили только страшилки на ночь .
в конце концов я устала искать . пора уже было делать уроки . мне ничего не лезло в голову . теперь я шарахалась
от каждого шороха .
     12 часов ночи . я ложусь спать . выключать свет я не стала так как я была и так вся напугана . я долго не
могла уснуть . около 3 часов светильник стал мигать , а потом и вовсе выключился .кромешная тьма . я подошла к
светильнику что бы снова его включить . я насколько раз переключала выключатель . но он не включался . в конце
концов он включился и я вздохнула с облегчением. холодок пробежался по моей спине и я уже боялась оборачиваться .
по мне побежал холодный пот . я не хотя повернулась . там стояла та же девочка с опущенной головой и окровавленными
руками . она по тихоньку начала поднимать голову . её черные волосы начали освобождать лицо . её глаза были
очень черные и от светильника у неё они блестели . она улыбалась . я спросила : " что тебе от меня надо ? "
она внезапно крикнула : " Псовски !!!!". я вздрогнула от испуга . стук в дверь . я перевела взгляд на маму
которая была напугана не меньше меня . оглядев всю свою комнату я поняла что её уже ни где нет . мама спрашивала
: " кто кричал ? " я не отвечала . ужас поглотил меня . я не могла даже сдвинуться с места . мама подошла ко мне
ближе . и задала тот же вопрос ." мне приснился дурной сон " - ответила я, и направилась к кровати . мама ушла ,
бурча себе что то под нос. я же оставила лампу включенной .
мне не спалось . казалось что она снова придёт и снова напомнит о себе . 4 часа утра . меня мучил вопрос почему
она прокричала Псовски ? я встала и направилась к компьютеру . введя в поисковой строке название улицы я увидела
множество страшных заголовков в статьях . больше всего меня заинтересовала статья про девочку пропавшую
год назад . в последний раз её видели на той злополучной улице . в конце статьи было фото как раз той
девочки которая приходила ко мне .в том же году пропала еще одна девочка . но про неё я прочитать не успела .
 будильник . пора собираться и идти в школу . я выключила компьютер и начала одеваться . когда я спустилась
завтракать, мамы уже не было дома . я покушала . накинула куртку . вышла на улицу. погода была не из лучших
было очень пасмурно  .всё вокруг было серое .осень давала о себе знать. на первых 2 уроках я почти спала , а на
3 вообще уснула . меня разбудила катя на перемене . и начала расспрашивать почему я ночью не спала .я детально
всё рассказала . она была в шоке .и целый учебный день я проходила с ней рассказывая все подробности тех
страшных моментов моей жизни . на дополнительные я оставаться не стала во - первых мне было страшно домой
идти после них ,потому что уже темнело ,во-вторых я ужасно хотела спать . придя домой я не переодевшись , не
расправляя кровати легла спать . и сразу же уснула . проснулась я в 7 вечера . села делать уроки . как ни странно
быстро их сделала буквально за 1 час . пошла на кухню , мне ужасно хотелось есть . я приготовила бутерброд с
чаем . включила телевизор и спокойно ела . но вникать в ту или иную программу я не хотела . меня мучил вопрос
что находится в этом страшном , странном лесе . звонок в дверь . я посмотрела на часы было всего 10 . я
направилась к двери пытаясь не думать о вещах пугающих меня . звонки продолжались . я открыла дверь и увидела
опять эту
девочку . "приходи ко мне поиграть"-сказала она . я захлопнула дверь и побежала на второй этаж в мамину комнату .
звонки продолжались . примерно через 5 минут они прекратились . зазвонил телефон .я взяла трубку и услышала
опять эти слова . отбросив телефон в конец комнаты я накрылась одеялом и стала ждать мамы . звонок в дверь .
часов в этой комнате не было . я спустилась на первый этаж и посмотрела на часы было 10 : 45 . я подошла к двери
и открыла . это была мама . как всегда очень уставшая и голодная .в эту ночь я спала опять с мамой . не объясняя
ей причину почему я не хочу спать в своей комнате .



                3 глава .


пятница . со школы я возвратилась раньше чем я думала . катя предложила сходить сегодня в лес и наконец выяснить
что со мной происходит , и причем тут улица Псовски .я согласилась . катя на дополнительны не пошла и сразу же
пошла домой собирать сумку.
через час она зашла за мной . и мы вместе не правились к улице Псовски .перешли через дорогу и зашли в тот
злополучный лес . мне стало страшновато . многолетние сосны и ели делали этот лес темным и мрачным .не давая
свету пройти сквозь свои ветки .вся земля была усыпана мокрой хвоей . " а ты когда ни будь здесь была ? " " нет
я впервые здесь " - сказала Катя
Катя была впереди и шла напролом словно знала дорогу к ответу на мои вопросы .меня насторожила такая уверенность
Кати . чем глубже мы заходили тем темнее было вокруг нас . обернувшись я не увидела дороги . стало совсем темно.
я старалась не отставать от кати . " может вернёмся ? " " нет . мы что напрасно так долго шли ? " - сказала Катя.
" но к чему мы идем может тут нет ответа ! " может нам надо искать совсем в другом месте!" " ты напугалась
леса ?" - остановившись сказала катя. её взгляд устремился на меня с вопросительным выражением . " вовсе нет! "
- ответила я , перегнав её . на самом деле я была напугана , можно сказать я была в ужасе . " ты хоть дорогу
назад запоминаешь ? " " частично " - ответила катя , догоняя меня . я достала часы что бы посмотреть время
было около 4 часов . " пора бы домой возвращаться ,уже 4 скоро смеркаться начнёт "- сказала я не отводя
взгляда от часов. катя взяла меня за руку и неожиданно остановила . "что с тобой?"- сказала я посмотрев на неё
" а ты взгляни вперёд. " мой взгляд устремился вперёд . это был дом ,двух этажный , деревянный и обросший
мхом . стёкла выбиты и забиты деревяшками. рядом рос кустарник . забора вокруг него не было .
он наклонился в одну сторону то старости . было чувство что он вот- вот  рухнет. " пошли зайдём в него " - сказала
катя не отводя взгляда от дома . " нет ! ты что он дряхлый и старый ! да когда мы будем дверь открывать он
рухнет !" - сказала я . " ну ладно ты стой здесь , а я пошла " . " флаг тебе в руки " - сказала я рассердившись
на неё за то что она не видит явного . катя открыла дверь . она заскрипела , но открылась достаточно легко
чего не должно было быть так как дом очень старый и наверняка петли проржавели .катя зашла внутрь . я стояла
около 5 минут . мне стало страшно одной . я пошла за ней . внутри всё достаточно хорошо сохранилось , для
такого дома . прихожая  была маленькая . я прошла дальше по коридору .моё внимание привлекла комната
напоминавшая мою детскую спальню. кроватка в конце комнаты . она была вся в фарфоровых куклах. столик у окна .
полка напротив кровати наполненная  книгами .обои с цветами .всё мне напоминало детство .я подошла к кровати и
села на её не боясь запачкаться пылью . " ты пришла ко мне в гости ? " услышав голос я повернула голову на
право от себя и увидела ту девочку которая приходила ко мне .я пыталась держать себя в руках . потому что
я знала если я от сюда убегу то потеряюсь в лесу без кати . " зачем ты пришла ? " - спросила эта девочка.
" за тем что бы спросить почему ..." она меня резко перебила " почему я к тебе хожу " . я ответила : " ДА " . тут
услышав шаги я обернулась на верь . катя . " всё же зашла .что ты тут одна сидишь , я там кое-что интересненькое
видела ." я повернулась , но девочки уже не было. " пошли !" - сказала катя и скрылась в мраке коридора . я
пошла за ней .ужасная тишина закладывала уши . я шла позади кати . постепенно воздух стал наполнять ужасный
запах гнилья. мы вошли в уборную . она была очень маленькая  .унитаз весь грязный и поломанный .
плитка в душе кое-где была сломана , а где-то её и вовсе не
было .от ужасного запаха начало резать глаза . катя отодвинула занавеску в душе . там лежала девочка ,её труп
уже почти разложился .красное платье и красные туфли .я сразу поняла , эта была та девочка которая преследует
меня уже около недели . вся кабинка была в пятнах свернувшейся крови ,а в руках у неё был уже ржавеющий нож .
страшная картина ."  как ты думаешь что с ней произошло ?" - спросила я , смотря на Катю. " вены вскрыла " -
ответила она . " кошмар " - сказала я и отвернулась." это она ... " - спросила катя , повернувшись ко мне .
" да " - быстро ответила я . " и что она пытается тебе донести ? " - спросила катя . " не знаю . пошли скорее
домой объявим в полицию что нашли девочку пропавшую год назад !" - сказала я , и в ту же минуту выбежала прочь
из ванной . от этого запаха меня чуть не вывернуло на изнанку . Катя пошла за мной . мы направились к двери .я
дёрнула дверь , но она мне не поддавалась . подошла катя и пнула дверь ногой  , она опять не поддалась . " всё
интересней и интересней становится ! " - сказала катя . " но я не хочу чтобы моя жизнь была настолько
интересна " - сказала я , подойдя к двери и пнув её .дверь как будто заменили на железную , с виду хрупкая и
старая , а на деле крепкая как новая .я достала телефон, но он не реагировал на нажатие кнопок.
" может можно вылезти через окно ? " - спросила катя и не дожидаясь
моего ответа направилась в первую попавшуюся комнату . я направилась за ней . эта комната была совершенно пустая
только маленький мячик в углу комнаты возле окна .
Катя подошла к окну и стала ногой выбивать доски которыми оно было забито . но её попытки были напрасны . доски
скрипели , но были всё так же на месте . я подошла и стала ей помогать , но всё так же было напрасно ." черт !"-
крикнула катя . " может в другой комнате попробовать ? " - сказала я , выходя из комнаты .я направилась в другую
комнату. так мы прошли весь 1 этаж, ни одно окно не поддавалось . мы выбились из сил .потемнело .мы стали искать
лестницу на второй этаж . вдруг заиграла музыка . и так неожиданно что мы подпрыгнули . "надо её как-то выключить
ото я совсем с ума сойду " - сказала катя и направилась по звуку музыки . я пошла за ней . катя быстро бегала
из комнаты в комнату .я за ней не успевала .катя забежала в детскую и музыка перестала играть . я побежала за
ней . катя стояла по середине комнаты , на полу лежали обломки от старого магнитофона . из руки у неё текла
кровь, но она этого не замечала . " наконец тишина " - сказала катя с облегчением . " у тебя кровь надо промыть
рану " - сказала я , взяв её руку . мы пошли к душевой , но такого запаха как в первый раз там уже не было .
мы зашли и ужаснулись , того труппа нет всё чисто , не единой капли крови . катя открыла кран от туда полилась
чистая вода , она промыла рану и умылась . " что за хрень здесь творится ?!!!" - спросила Катя , смотря на меня .





                4 глава





музыка. она начала играть ещё громче чем прежде .мы вбежали в детскую . обломков от магнитофона уже не было .
" откуда идёт музыка ???" - спросила я . катя молчала . так мы стояли минут пять ." пошли искать лестницу на
второй этаж."  и всё же наши старания не прошли даром . мы нашли
две лестницы одна шла в подвал ,  а другая на второй этаж . мы не хотели рисковать , поэтому пошли на второй .
как только мы поднялись , музыка перестала играть .была полнейшая тишина .мы зашли в комнату напротив лестницы
,это была столовая . по середине комнаты стоял стол с приготовленными тарелками , ножами и вилками . мы подошли
к окну оно было открыто , но внизу был колодец ." от сюда я точно прыгать не буду." - сказала я , садясь на пол .
" я тоже " - сказала катя и села возле меня . уже было совсем темно на первом этаже . " что будем делать ? " -
спросила катя . " не знаю " - ответила я . вдруг мы услышали шум в соседней комнате . " пойдем " - шепотом
спросила катя . " я боюсь "- ответила я . " пошли может это человек "- сказала катя и встала . я тоже встала и
направилась за ней .так как делать нам ничего не оставалось .мы зашли в соседнюю комнату .там одиноко стояла
кровать .и звонко тикали настенные часы , весящие над кроватью .под кроватью кто-то прятался .
Катя села на корточки и сказала :" мы тебя не тронем выходи ."
я отошла к двери . мне было страшно, мало ли кто там сидит . " выходи же " - сказала тихим голосом катя .
из под кровати стала выползать девочка .её одежда была вся в крови . волосы растрёпаны . она резким прыжком
приблизилась к кати и обняла . " как ты здесь оказалась ? кто ты ? " - спросила я , подходя к ним .
" я Аня . как я здесь оказалась не помню .внезапно анна прыгнула на кровать и поднялась с корточек к часам ."7
часов а вы знаете что это значит ?" - спросила она нас , поворачиваясь к двери . и не дожидаясь ответа сказала :
" скоро придёт Алиса играть с нами " - сказала она шёпотом . " как? зачем ? " - в один голос с усмешкой
спросили мы . " она любит играть в прятки . её куклы соржут вас если вы будите долго думать куда спрятаться .с
минуты на минуты они выйдут из подвала и будут нас искать. " - сказала она .тут мы услышали шуршание на первом
этаже . " кажется проснулись " - сказала она настолько тихо что мы почти ничего не услышали . " надо закрыть
что бы они не поднялись к нам " - сказала Катя . анна подбежала к ней и остановила её . " они тебя увидят и
сразу же поднимутся на второй этаж не про шаря первого , мы не успеем спрятаться . они будут ходить до раннего
утра пока лучи солнца не проникнут сюда , а если они поднимутся сюда сразу у нас будет меньше шансов выжить "-
договорила анна и оглянулась , думая что кто-то мог её слышать ." где нам прятаться ?" - спросила я , глядя на
Анну . " я не знаю " - сказала она , закрыв глаза и по мотая головой . топот на первом этаже увеличивался . " на
чердак " - сказала Катя . " я на чердаке не была , а если они там тоже есть ? " -сказала Анна и вопросительно
посмотрела на Катю . " надо рискнуть ." - сказала катя , оглядывая коридор на втором этаже . " никого нет .пошли"
- сказала Катя глядя на нас ." я останусь тут , прошлую ночь здесь провела и эту проведу ." - сказала Анна,
прячась под кровать в тот же угол где мы её и нашли .мы переглянулись с Катей и направились к двери .Катя пошла
первая я за ней . мы прошли дальше по коридору . через несколько пролётов коридора мы увидели лестницу на чердак.
мы замерли на несколько секунд и поднялись на верх . катя полезла первая ." никого нет. "- сказала она. на чердаке
было много старых вещей , было такое чувство что из всех комнат убрали мебель и отнесли именно сюда . шкафы ,
тумбочки , табуретки , куклы , горшки с засохшими цветами ." закрой дверцу, мало ли кто войдет " - сказала Катя .
я закрыла дверь на щеколду и мы стали осматривать мебель . всё было в пыли и паутине .вдруг мы услышали крик анны
и громкий шум приближающихся шагов .мы спрятались в самый дальней шкаф . и стали ждать . мы услышали стук в дверь
,а потом кто -то начал скребстись , через несколько минут это прекратилось . катя приоткрыла дверь . и мы вышли .
выходить с чердака было страшно , но надо было проверить что с анной . может быть мы смогли бы её спасти .Катя
отправилась первая . мы затаили дыхание .мы отворили дверь и медленными , робкими шагами направились к комнате
в которой в последний раз видели анну .через несколько минут мы были на месте . вся комната была в крови . Анна
разорвана на части и разбросана по углам комнаты .мы были напуганы до смерти . дрожь пробежалась по всему телу .
мы посмотрели друг на друга и побежали обратно на чердак . сердце замерло . мы то и дело оборачивались назад .
до чердака мы добежали быстро . катя полезла первой . я обернулась назад и в тоже мгновение я услышала крик кати
её кто -то схватил за руки и потащил на верх я тут же схватила её за ноги и начала тянуть вниз , мне на руки
упало обезглавленное тело кати . я закричала отбросила тело и побежала куда глаза глядят . в итоге я сама не
знаю как оказалась на первом этаже в детской комнате . я сидела на кровати и смотрела в одну точку . я не могла
смериться что у меня нет больше Кати . моей самой близкой подруги . " я уж думала ты умрешь , но я ошиблась
Екатерина на чердак полезла первая "- сказала девочка , положив руку мне на плечо . я не стала переводить на
неё взгляд . " зачем ? зачем ты это делаешь ? " -закричала я . " со мной ужасно поступили "- сказала она
тихим голосом ." как ? кто ? " - спросила я . в то же мгновение вокруг посветлело . я оказалась в своей школе , в
своем классе . все одноклассники столпились возле последней парты и громко смеялись . я подошла ближе . за партой
сидела та самая девочка . её лицо было разрисовано фломастером, волосы взъерошены . она плакала .перед её лицом
стояли анна , Катя , Нина . они выбрасывали острые шуточки в её адрес . мне стало стыдно за них . я хотела
подойти к ним и всё прекратить , как вдруг опять всё посветлело . я оказалась в раздевалке . от туда выбежала
Катя с одеждой . через несколько минут входит та девочка и закрывает за собой дверь . через секунду к раздевалки
подбегают все ученики и анна распахивает дверь . всё смеются и снимают её на камеру . она растолкала всех
 и убежала в
туалет .опять всё посветлело , я оказалась на том же месте рядом с той девочкой . " так кто тебя убил ?" -
спросила я . " последнюю неделю моей жизни я подружилась с Катей . мы были как лучшие подруги . я ей доверяла .
меня перестали обижать. я была очень счастлива . в последней день моей жизни мы как всегда гуляли . Катя мне
рассказала страшную историю , уже не помню какую , и предложила в лес прогуляться . я согласилась . мы пришли в
этот дом .тут были переодетые анна и Нина . они хотели напугать меня и снять это на камеру . у анны был настоящий
нож .они выскочили из этой комнаты . я побежала прочь от них , но анна догнала ,я пыталась вырваться и она воткнула
 мне нож в спину .они хотели с эмитировать самоубийство если кто то меня найдет .вскоре с анной перестали все
 общаться она перевелась в другую
 школу. троица разлетелась .я сделала так что бы и катя и Нина забыли мою убийцу как и она их .результат
получился лучше чем я ожидала ." " но зачем меня в это впутывать ?" " ты , можно сказать помогла мне . именно ты
её сюда привела" - ответила она ." нет . я не хотела ." - крикнула я, поднимаясь с кровати. " хорошая ты , может
дать мне тебе шанс выжить ? "- сказала она , вопросительно посмотрев на меня .она исчезла .
 я почувствовала сквозняк и вышла в коридор дверь на улицу была открыта . я не долго думая побежала прочь от
сюда . в лесу было темно и сыро . я бежала вперёд и не оглядывалась . « вроде бы мы шли всё время вперед ».
я перебирала все возможные в уме пути . «по идее через несколько метров уже должна быть дорога»  . уже был виден
сквозь деревья свет фонарей . вдруг я увидела обрыв. Посмотрев вниз я не увидела его конца и с ужасом сделала несколько шагов назад  . дорога , она была совсем близко .
 " я передумала " голос той девочки раздался за спиной и я почувствовала ужасную боль в груди.........





                5 глава





" разыскиваются девочки : Анна
                блондинка , среднего роста , была одета в белое платье
                Катя
                рыжая , высокая , была одета в брюки и толстовку
                Анат
                русая , среднего роста , была одета в брюки , рубашку , куртку
                Таня
                брюнетка , среднего роста , была одета в красное платье с красной накидкой "
   
Автор : Ли-Ли


Рецензии