Встречали и мечтали

    Встречали и мечтали.
Утром наблюдаю,как два автомобиля чётко поравнялись.Расстояние между зеркалами не более пяти сантиметров.Чувствуется опыт вождения в тесной Перми.Не просто в  гараж мой заехать.Зеркала складывал!Хлам мешал,приведение на пути.У меня вместо балки перекрытия типа рельс.Туда вставил несколько шампуров.Вдруг звук за спиной и вижу шампур в полу деревянном торчит.Летел с ускорением,но промахнулся невидимый снайпер на один мой шаг.Постоял,ждал продолжение войны.Обошлось,вырвал холодное оружие из древесины.Опасно,а где спокойно?Вот за городом охотник вышел на поляну и видит корову разорванную на кусочки.Не ведомая сила принадлежала снежному человеку.Определил по белой шерсти на кустах.Шерсть прочная,густая.Представил охотник размеры и силу существа.Ружье на изготовку и бегом с этого места.Интересно где зверь пугливый таких размеров обитает?Пещер у нас мало,а прочие карсты и норы тесные.Для приключений необязательно идти в лес.В городе риск выше.Вот в палате  больнички №7 таксист вспоминает Новый,роковой  1996 год!В те времена таксисты были умными.Сдавали устно экзамен на знание улиц города.Сейчас таксисты без навигатора квартал не проедут.Так вод его клиент зарезал.Внутренности на асфальте,кровь ручьём.Спасибо добрые люди помогли быстро.Помыли,зашили в больничке бедолагу,вспоминает недавние подвиги.
-Выдали мне костюм Деда Мороза,мешок с подарками и Снегурочку.Она пьёт,а я трезвый!До Нового года час остался и заказов нет.
-Домой вези меня Мороз! Не дойду сама!-просит Снегурочка.
-Привёз,помог на второй этаж дойти,а она целует страстно,тащит в квартиру.
-Я одна дома!Дети у бабки,муж на гулянке.Хочу тебя !-кричит на весь подъезд.У неё пусто,у меня дома тоже пусто.Холостой я парень.Выпили,любовь пришла  и муж вернулся.Стучался в дверь долго.Я за это время успел немного одеться.Шубу вниз и сам спрыгнул  с балкона  в сугроб.Муж выскочил следом на балкон и тоже спрыгнул.Еле успел завезти такси,тронулся.Муж колотит по железу,ругается.Оторвался и домой отпраздновать свой побег,-смеётся и держится за больные швы на животе.
-Я тоже раз попался в общаге.Компания с нашей автобазы после второй смены загуляла на первом этаже.Дам было полно,разбежались по норам.Попал к татарочке страстной.Тоже стук в дверь,ругань.Оказывается  муж гражданский,который по пятницам гуляет на стороне.Я успеваю одеться и за дверь спрятаться.В окно спрыгнуть первого этажа не догадался.Влетает мужик и к даме,а я боком тихо  в коридор.Муж разворачивается и за мной.Догнал,меня трясёт,ругает и будит общагу. Норовит ударить,но успеваю руки прижать.Здоровенький оказался,вырвался.меня и давай трясти.В это время  мои товарищи подоспели и  разняли.Муж пошёл разбираться к изменнице,а я поблагодарил товарищей и  пошагал домой,-похвалился давним подвигом я.
             24.12.2013г. и 30.01.2021г.


Рецензии