Я буду всего лишь камнем

Рекомендую также ознакомиться с пародией на это стихотворение автора: Маразмик http://www.proza.ru/2016/08/21/774


Я буду всего лишь камнем,
Когда ты станешь мечтать о Богине.
Потом муравьем я стану –
Одним из тех, что живут поныне.

А вскоре я птичкой стану
Весело петь по утрам.
А ты верить в небесную манну
По ночам предаваясь мечтам.

А однажды я стану белкой
С орешком в зубах скакать.
Ты же будешь, глядя на стрелки,
Вечности бег считать.

Я буду коварной волчицей,
Затем кроткою стану ланью.
Тебе будет Богиня сниться,
Твоему, подчиняясь желанью.

Проживу я тысячи жизней,
Научившись любить и ждать.
И однажды я стану Богиней…
А ты Богом успел ли стать?


Рецензии
Давно о тебе мечтая,
Я слезы терла платком.
А ты, с голубями порхая,
Гадил на мой балкон.

И я тебя отравила
Зернами с мышьяком -
Душа твоя закружила
Мухою под потолком.

"Рейд" брызнула в гардеробе -
И ты в туалете упал,
И там унитазным микробом
Лихим и заразным стал.

"Доместос" пришел на помощь,
Как приходил не раз...
Но ты превратился в овощ,
И я прокляла унитаз!

Съев тебя с чебуреком,
Хочу спросить я:"Подлец!
Когда уже человеком
Станешь ты наконец?!"
:D
С приветом

Маразмик   21.08.2016 12:27     Заявить о нарушении
ПОСЛЕСЛОВИЕ:

Любовь сей девы печальной,
Похоже, накрыл медный таз:
Я возродился случайно,
И имя мое - Маразм.
:D

Маразмик   21.08.2016 12:34   Заявить о нарушении
Хи-ха :))))

Вот повезло той деве печальной,
Внезапно, но в самый раз.
Огласился звоном венчальным,
Медный упавший таз!

А может всего лишь глюки,
И легкий ушиб мозгов.
Ведь и не на такие штуки,
Веселый Маразм готов!!!

Маир Арлатов   03.09.2016 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.