Мои прекрасные принцы. глава восемнадцатая

Меня     охватил  ужас.  Отпрянув   назад,  я   почти   беззвучно  прошептала:

- Сереженька,   миленький,   что  с  тобой?
 
Ответа   не  последовало. Тогда  я   обняла  любимого    и,  не  выпуская   из  своих  объятий,   стала   обсыпать  его  лицо   поцелуями. От  Сергея    сильно  разило  спиртным,   от  паров  которого   мне  сделалось  противно.  Вдруг   что-то  упало  мне  на  ногу,     я  закричала  от  боли. Моментально  руки  разжались,  и  я  выпустила  Сергея  из  объятий.   Но   все  же  хватило  сил  посмотреть   вниз.  На  полу   валялась  бутылка   виски    наполовину  выпитая.  От  резкой  боли   я закрыла глаза  и   присела   в  кресло,  так - как    стопа  чудовищно  ныла.  Только  теперь  я  увидела,  что   Полянский  еле  держится  на  ногах.  Он  нагнулся,   чтобы   поднять  бутылку, но  не   удержался,  и чуть было  не  упал,  успев  ухватиться   в последний момент  за   край   тумбочки.  Следом    он  вновь   нагнулся   и  поднял  бутылку,  сделал  несколько  жадных  глотков   и  швырнул   ее  в сторону,  затем   громко  рассмеялся.  От  жуткого  пьяного  смеха,   мне  стало  невыносимо   страшно.   Через   минуту   он  извлек  из   кармана   штанов   чекушку   водки  и   протянул  мне.

-  Выпить  хочешь?

Я  ничего   не    могла   ответить,  а только  мотала  головой.

- А  курить?
 
- Не- не - хочу.
 
Сергей   что-то  невнятное  пробормотал,  покачал  головой    и,  махнув  рукой   спросил:

- А  что  ты  хочешь?

- Я  хочу,  чтобы  ты  лег  спать, -  робко  пролепетала  я.

- Да,  пошла  ты!  Я   не  хочу  спать!  -  заорал  он  во  все  горло.
 
Было  в  его  крике   что-то  страшное  и   зверское.  Я  вздрогнула,  вжалась  в  кресло   и,  закрыв  лицо  руками  заплакала.  Полянский,   не  выпуская   чекушку  из  рук,   выудил   из  кармана  смятый   пластмассовый  стаканчик,  налил  водки  и  протянул  мне:

- На,  хлебни   маленько,  успокойся.

-  Я   не  пью  водку, -  дрожащим  голосом  ответила  я.
 
Он  поднял  на  меня  пьяные  глаза,  погрозил  пальцем,  а   потом   театрально  развел  руками:

- Ну,  извини,  мартини  у нас  нет. Пей,  говорят,  а то  я   тебе  сам  в  горло  залью.

Я  испугалась.  Взяв  стаканчик,  я  сделала  несколько    глотков  и почувствовала   приступ  тошноты. Прокашлявшись,  я  просипела:

- Дай,  закусить.
 
Полянский,   плутая  по  коридору,    добрался  до  кухни   и    вернулся  с  корочкой  хлеба.   Дрожащей  рукой   я  дотянулась  к  корочке  хлеба  и  быстро  поднесла  ее  к носу.  Если  я  не  ошибаюсь, то  это  один  из  способов    занюхивать  водку.  Сделала  еще  глоток. Пред  глазами  все  поплыло,  и чувство  страха  немного  отступило.  Ну,  что ж,  может, в  этом  состоянии   легче  будет  воспринимать   все  происходящее. Кто бы  видел  сейчас  глаза  Полянского,  никогда  бы не поверили ,  что  этот  мужчина  еще   утром  излучал   любовь  и  нежность . Сейчас  передо  мной  стояло  человекоподобное  существо  с  налитыми  кровью  глазами   и походкой   пьяной  гориллы .  Мне  было  очень  страшно ,  потому  что  я никогда  раньше  не  видела  Сергея  в  подобном  состоянии,  и тем более   не  знала, что  в  данный  момент  можно  от  него  ожидать.  Душа  выворачивалась   наизнанку,  а  сердце   ныло  от боли.   Очень  страшно   думать,  о  том, что   это  и  есть  настоящий   Сергей.  Именно  тот,    который   был  скрыт  для  меня   до  сегодняшнего  дня.   Полянский    примерил  на  себя  чужую  маску,   а  она  оказалась    не  к  лицу.  Я   не  видела    еще  более  слабого  существа,   чем   он.   Быстро  его  сломала     воля.
 
Я   сидела,   вжавшись    в  кресло,  и  вытирала   выступивший  на  лбу  пот.  В  горле  встал  комок  слез.   Я  дрожала  от  страха.     Впервые,  я  не  знала,  что   будет  дальше   и  как  с   этим  справиться.  Меня   хватало  лишь  на  горькие  слезы  и  всхлипывания.
 
-  Ты,   чего   ноешь?  -   пробормотал  Сергей  и  посмотрел  на  меня   замутневшим  взглядом.

В   налитых  кровью  глазах  сквозила  лютая  ненависть.  Я  замерла   на месте   и  попыталась   сдержать  слезы,   чтобы  не  вызвать   гнев  Полянского.   Мое  тело,  будто  камень   затвердело,   не  давая  возможности   шелохнуться.  Язык  онемел.
 
- Я  не  понял:  ты  чего  заткнулась?
 
В  этот  момент  у  меня  внутри  все  похолодело,  а  тело   сотрясалось  в  конвульсиях.    Тогда   Сергей   опустился  передо   мной на  колени,  схватил  меня  за руки  и  стал  трясти.
 
-  Да,  скажи ты,  хоть  что - ни будь!  Что,  в  мужья  не гожусь?!!!!! Но,  ты  же  любишь  меня?!!!!! Отвечай!!!!

-  Лю- лю – блю …  -  пролепетала  я   и  мне  показалось ,  что  сама  не  узнаю  своего  голоса .

Полянский   опустил  голову,  и на  секунду  замолк.  Мне  даже  показалось,  что  вырубился.   Я           зажала   рукой рот,  чтобы   не  закричать.  Мыслями  я  возвратилась   в    те  дни, когда    сердце  Сергея  было  переполнено  радостью,  глаза  излучали  свет  и  нежность,  а  губы  шептали   мелодично  о  любви.  От  этих  воспоминаний    стало  не выносимо  больно,  в  сердце  будто  оборвалась  струна,  которая  отвечала  за   самые  прекрасные   звуки.  Мысли  с  космической  скоростью  опережали  чувства.  Как  же  хочется  снова   услышать   заветное  « люблю»,  почувствовать  нежность  прикосновений   и  заботу!  Но  сердце   подобно  ледяной  глыбе  застыло   в  немом  молчании. На  секунду   мне показалось,  что  я  не дышу,  словно   чья-то  грубая  рука   зажала  горло.  Душа  кричала  из  последних  сил:  Сережа,  за что?!  Опомнись! Но  слово  люблю,   потерялось  в сознании.  И  в эту  минуту,   Полянский   поднял  голову,  которая   тут  же  опрокинулась   и  прошипел:

-  Куда  собралась,  сука!

Я  онемела   от  ужаса.  И  только  успела   прикрыться  рукой,  как   ощутила   удар  и невыносимую  боль.  Удар  оказался  настолько  сильным,  что  в голове  зазвенело.  Мой  крик  усугубил  положение.  Я  попыталась  вывернуться,  но  Сергей   зажал  запястье   и  нанес    со  всей    пьяной  силой   второй  удар,  после  которого  я  потеряла  сознание.

Я   очнулась   от   сильной  головной  боли   и   не  могла  понять,  где  нахожусь.  Затылок    ужасно  болел.  Пытаясь   припомнить  события  вчерашнего  вечера, я  провела  глазами   вокруг   и   поняла,  что  лежу   на   диване   в   одежде   укрытая  пледом. 

Минут     через пять    в  комнату   зашел   Сергей.  При  виде   Полянского,  сердце   замерло,  и  я  придвинулась  к стенке.  Сергей   выглядел   бодрым   и   веселым,  на   лице  не  осталось  и следа   после  вчерашней    попойки.  По комнате   витал  аромат   туалетной  воды. Сев   на  стул,   он  обворожительно   улыбнулся.

«  Как   этот   гад  может   вести себя,  как  ни  в чем  не бывало, -  подумала  я.  Совсем   совести  нет.  Он   бил  с такой  силой,  что  я  могла   умереть. За  что?  И  это  плата  за  мою  любовь   и поддержку ….?

- Как  дела   малыш?  -  улыбнулся   Полянский.

- Я  жива …..

- Моими  молитвами.

Сергей  встал,  подошел  к   дивану  и опустился   рядом  со мной.  Я  попятилась  назад,  но  уперлась  в  стенку.  Когда  Сергей   протянул  ко мне  руку,  я   закричала:

-  Не  смей, слышишь, не смей   приближаться  ко  мне!
 
- Как  скажешь,  малыш,  -   сказал  он  и,   убрав  руку,  отошел   назад.
Я  прижалась  к  стенке  и,  натянув   до подбородка  плед,    следила  за   малейшим  движением   Полянского. Голова   раскалывалась, перед  глазами  плыли   белые  круги. Лишь  стоило  Сергею  сесть  на стул,  как  я   облегченно  вздохнула.

-  Голова  очень  сильно  болит.  Уже  утро?

- Утро.

Я  нащупала    большую  шишку  на    затылке,   и    попыталась    привстать,  но  почувствовала   легкую  тошноту.  Почувствовав, что   меня  замутило,  я  прислонилась  к  стене   и снова  дотронулась   до окровавленного  затылка.

 Сергей    продолжал  сидеть   на  стуле   и задумчиво  смотрел  на  меня.

-  Мне  в  больницу   нужно,  -  только  и смогла   сказать  я.

-  Моя  сестра   придет   и обработает   рану,  если   будет,  необходимость   выпьешь  обезболивающее.  Она   должна  прийти  с минуты   на минуту, -   равнодушно  сказал  Сергей   и посмотрел  на  часы. -  Мне   на  работу  пора.

-  Куда?  - опешила  я.

- Кстати,  я  совсем  забыл,  малыш!  Вчера   я   устроился   на  работу. -  Гордо  заявил  Полянский. Теперь    я  буду  тебя  обеспечивать.
 
В  этот  момент   я  почувствовала,  что  в любой  момент  могу  отключиться    от  сильного  головокружения   и  тошноты,   и вновь  села  в кровати,  с  трудом  сдерживая  себя,  чтобы   не   разрыдаться   от   обиды,   унижения    и боли.  Сергей   взял  меня   за  подбородок   и заглянул   в глаза.

- Ну,  не  злись. Ты  меня   вчера  сама   вывела. Стала    лезть  со  своей    бабской    моралью. Какая  тебе  разница,  где  я  был, с  кем   пил?

-  Я   переживала   за  тебя.  Твоя футб….... ,   -  я осеклась ,  и  решила  не упоминать   о   футболке .

-  А  нечего   за  меня  переживать.  Я  взрослый  мужик. И  тем  более  я   тебя   предупредил.

-  Сережа,  я  не  могу   по-другому,  потому, что  люблю, -  на  последнем  слове,  мой  голос  дрогнул,   и   я почувствовала,  как     подступили   слезы.  Я   посмотрела   в глаза   Полянскому.

- Привыкай,  я  не  люблю   слезных  мелодрам. Ты  должна,  знать  свои  обязанности   и  не  задавать  лишних  вопросов. В  следующий  раз   умнее  будешь. Малыш,  ну  зачем  ты  полезла  к пьяному  мужику?! Тебя,  что  мама   не  научила, что  к  пьяному  не  стоит  лезть  под руку. И  вообще, ну  зачем,  тебе  знать , больше, чем  нужно ? Ты, что такая  любопытная?

- Нет. Просто,  я  поняла  одно -  я  не  знаю,  кто  ты.

- Как  не  знаешь?  Я   хороший,  добрый,  замечательный   мужчина,  у которого   в  жизни   слишком  много   дерьма   случилось. А  еще,  с которым  у тебя   сногсшибательный  секс  . Согласись ,   тебе  со  мной   хорошо ,  и  я  именно  тот,  который   сможет  сделать  тебя  счастливой  ? Танюша,  вспомни  поговорку,  что  любопытной  Варваре,  нос   на  базаре  оторвали.

Я  отстранила  руки   Полянского  и   отвела  глаза  в   сторону.  Сергей   моментально   подобрел   и  притянул  меня  к  себе.

- Ну,  малыш,  прости.  Столько   времени  спиртного  в рот  не брал,  вот  и дало  в голову. Я  когда  увидел  тебя  утром,  сам  себя  возненавидел.  Танюш,  я  же  люблю  тебя  очень  сильно. Ну,  прости,  дурака,  я  не знаю,  что на меня  нашло!

В  этот  момент   слова  Сергея  на  меня  не  действовали.  Я  хотела,  что-то  сказать,  но  язык   будто   онемел. Вдруг  Полянский   встал   на  колени  и  принялся   целовать  мне  руки.

- Девочка  моя,   прости,  я  не  хотел.  Я   никогда  не могу  простить  себе  вчерашнего  вечера   потому,  слишком  сильно   тебя  люблю, -  шептал  Сергей   обцыловывая  каждый  пальчик  на  моих  руках.

Ситуацию  спас   звонок  в  дверь. Сергей    тут  же  подскочил  и  бросился  к  двери.  Когда  дверь  захлопнулась,  повисла  мертвая  тишина. Я  попыталась  прислушаться,  но  кроме   еле  слышных   перешептываний   ничего   не  услышала. Потом  послышалась  какая-то  возня,  и  дверь  в   комнату   открылась.  Открыв  глаза ,  я  увидела   женщину   и не  могла  не  отметить ,  что   выглядела  она  спокойной ,  но  не  приветливой .  Даже  никак  не  отреагировала  на   мой   синяк   на  затылке . Её  поведение  было  настолько  естественным  в  такой   ситуации , словно  она  каждый  день   ухаживает   за   больными .
 
-Говорил,  же  Таньке, пить меньше  надо!

Женщина  молча   достала  из  пакета  небольшой  чемоданчик   и  извлекла  из него   профессиональный     хирургический    набор  для  обработки  ран. Затем   попросила  повернуться    и   после  принялась    обрабатывать   мою  рану. Все  время  пока   женщина   занималась  моей    раной,   Полянский  находился  в  комнате   и не  сводил  с незнакомки  глаз.    Несмотря   на  их  немой  диалог,  было  ясно  одно:   эти  двое   отлично  понимают  друг друга   без  слов.

- Я  закончила,  -  сказала   незнакомка,   аккуратно  раскладывая   бутылочки   с  растворами  обратно  в чемоданчик.

-  Рана  серьезная?  - спросил  Полянский   и  глянул  на  часы.

Женщина  обернулась,  и  ее  губы  расплылись  в  улыбке.
 
- Сережа,  любая  рана, тем более  на  голове,  серьезная. Но,  я  думаю,  Татьяне  ничего  опасного    не грозит. Тут  поверхностный  ушиб   и небольшая   гематома.  Отлежится  пару  дней   и   будет,  как  новенькая.  На  случай  если   голова  все же  болеть  будет,  я оставлю   на  столе  обезболивающее.
   
Я  почувствовала, как  на меня  накатила  волна  возмущения.

- Вы,  не  слушайте  его,  я  не пила  вчера   вообще!

- Таня,  вы  успокойтесь,  с кем  не бывает.  Сергей   рассказал,  что  вы   немного  повздорили,  после  чего   ты и  завелась . Хотела  на  кухню  пойти   а  по  дороге  упала . Танечка,  в  следующий  раз ,   лучше  меру  соблюдайте,  а  то  Сергей    сильно  переволновался . Прибежал  ко  мне  на  другой  конец  города ,  еще   темно  было .  Всех  домашних  поднял ,  пришлось  и его в порядок  приводить  .Все же  братик  мой .
 
- Послушайте,  я не  знаю, как  вас  зовут,  но все  было  не так! Ваш  брат   нагло  врет!

- Зовут  меня   Валентина. А  про  брата   моего,  не смей  так  говорить! Я  его  сестра,  и очень  хорошо  знаю  своего  брата. А  вас,  милочка  вижу  впервые. Пусть  вчерашнее  поведение  заставит  вас  задуматься. Выпейте  таблетку.

Валентина  протянула  мне   лекарство   и стакан   с водой. Затылок  болел  так сильно, что  я  не  стала  сопротивляться   и  тут  же  выпила  лекарство.

- Валя,  нам  пора,  -  сказал  Сергей  и  увел  женщину     в  коридор, но сам  вернулся   только  для  того  чтобы   поцеловать.

Остаток  дня   я  почти  не помню,  так - как   провалилась   в сон, после   лекарства.

Я  видела  сон,  и мне  было  так  хорошо  внутри  этого  сна, что  не хотелось  просыпаться. Мне  снилась  мама,  папа,  сестра. Мы   все  вместе   находились  на   каком-то  празднике.  Чувство  незыблемого  счастья   наполняло  всех  нас.  Мы  держались  за руки   и громко  смеялись,    наблюдая  за кем-то  на  сцене. Вдруг  картинка  сменилась.  И  теперь  мы  с  сестрой  сидим  в  своей  комнате.  Я  знаю,  что  очень  сильно  соскучилась  по ней,  и нам  о многом   нужно  друг  другу  рассказать . Она  почему-то  молчит ,  и   с  грустью  смотрит  в мои глаза .  Я  ей   что-то  рассказываю ,  плачу,  смеюсь ,  жалуюсь . И  вдруг она  меня  обнимает   и шепчет  на ушко :  Уезжай,  возвращайся   скорее, беги! А  затем  исчезает,   и  я  просыпаюсь.

продолжение........... http://www.proza.ru/2014/02/04/873
-
-


Рецензии
Вообще, давно замечено: писать о психопатах - беспроигрышное дело.
Кому-то щекочет нервы, для кого-то поучительно...

Юсуф Айбазов   16.08.2016 21:51     Заявить о нарушении
Кто же должен и о них писать.
Улыбаюсь.
Спасибо!

Елена Коюшева   16.08.2016 22:20   Заявить о нарушении
А пишете непохо, надо заметить. Читается..

Юсуф Айбазов   16.08.2016 22:26   Заявить о нарушении
Спасибо!Взято из личного опыта.

Елена Коюшева   16.08.2016 22:30   Заявить о нарушении
Опять же - беспроигрышный вариант, я тоже все свои опусы строю на личном опыте, особо не заморачиваясь, не перегружая мозги - знай себе стучи по клаве..

Юсуф Айбазов   16.08.2016 22:45   Заявить о нарушении
Это был страшный и опасный жизненый опыт.Разумеется имеется художественный вымысел.А по клаве стучать тоже не дается просто так.Приходится и мозги включать.

Елена Коюшева   16.08.2016 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.