Первая любовь

Меня зовут Бени.Я водитель такси. Когда то раньше я работал на алмазной бирже,но потом часть работников сократили и я попал под сокращение. Стану ли я обижаться на жизнь,как дурак,что не всё получил от судьбы? Всему есть границы и у каждого свой уголок.Я очень люблю свою нынешнею работу. И я очень люблю людей.Мне с ними интересно.У меня есть жена,взрослые дети,внуки и всех их я люблю.На работе,я общаюсь с разными людьми и всё время узнаю что-то новое. В больнице ,мне иногда поручают отвозить замороженную пуповину в хранилище.Это хорошая такса,и это могут себе позволить только состоятельные люди.Обычно,это женщины,которые состоялись,сделали карьеру и родили от донора. Пуповину они хранят,как донора костного мозга,на всякий случай.
Ещё я два раза в неделю вожу патронажных медсестер к пациентам,которые не могут выйти из дома и выполняю всякие поручения.С одной медсестрой мы очень подружились и часто разговаривали по пути.Она была совсем молоденькая,влюбленная девочка,которая бегала на свидания по ночам,а утром хотела спать.И я вспомнил свою первую любовь.
А она как нарочно спросила:" Бени,а ты был когда-нибудь влюблен?"
"Её звали Шоша.Когда я её видел,у меня замирало сердце.Я вспоминаю её длинные пепельные волосы,которые волнами спадали по плечам,голубые глаза,светлая кожа,пушок над губой. У неё была такая грудь,в которой помещался бокал с вином.Я любил её,как безумный.Провожал домой Рути,мою нынешнею жену,а сам бежал к Шоши и до утра гулял с ней. Мужчина-огонь,а женщина-пакля,но видимо мой огонь был не достаточно силен,чтобы зажечь в ответ её огонь.Я ходил за ней,как привязанный,по щенячему,преданно смотрел в глаза,выполнял любое её желание. Но женился на Рут.Запомни девочка,мужчина,который не удовлетворил свою первую страстную любовь,вечно испытывает жажду.Но я бежал от Шош,от её безграничной власти надо мной. А это и грызло меня изнутри,как червяк,дерево. И я изменял Рут.А она молчала и терпела. Думала о чем то,невозможно знать о чем,женщина непрозрачна,как и дыня. А потом она заболела. Я пришел к ней в больницу,и она сказала мне:"Ты меня не любил никогда,а я любила. Поэтому ты был добр ко мне,а я сварлива. Не могла смериться с тем,что всю жизнь любишь другую."
И стало мне стыдно,что я так жил.Любить,спору нет,прекрасно. Но не стоит из-за неё умирать.Предоставим это рыцарям мечтательным,а мы не годимся в герои сказочные.И я понял,что человек,даже любимый,должен как можно меньше искушать своих близких.
Так иногда смеюсь над ней. Говорю,что подобрал девочку,без денег,на тахане мерказит(центральная автобусная станция) и вдруг она попросила остановить ей в лесу. Вышла,я за ней..."И что дальше"-,спрашивает Рути. "Не знаю-,смеюсь я,-Я проснулся""
Когда я закончил говорить,медсестричка смотрела на меня во все глаза. Вот мы и приехали. На улице было очень жарко.Жара стояла,как открытая печь,а солнце плавилось,как кусок масла на сковородке. Я дал девочке попить воды и она пошла работать. А я остался её ждать.
Позвонила жена:"Привет Бени. Приходи домой пообедать в два. Жду."
"Постараюсь"-,отвечаю я.
Снова звонок.На этот раз из поликлиники. Попросили отвезти документы в управление,Шошане Агрон.Я вернул девочку в её поликлинику,взял документы и поехал выполнять заказ.Поставил машину на стоянку,пришел на шестой этаж.
"Где тут Шошана Агарони",-спрашиваю.
"В двенадцатой комнате",-отвечают мне.Стучу.
"Войдите",-слышу прокуренный голос.
Вхожу.До боли знакомые глаза на расплывшемся лице,крашенные волосы,обрюзгшее тело,до безобразия огромная грудь.Что делает с нами время!
"Шоша",-ещё не веря,спрашиваю я,вглядываясь в её лицо.
"Бенчик,-улыбается она,-Где же твои черные,как вороново крыло,кудри? А это что?",-она показывает на мой пивной животик.
"Комок нервов,-теперь уже улыбаюсь я,-Как дела? Муж?Дети?Внуки?А я как раз сегодня вспоминал о тебе,душа моя. Как сильно я тебя любил."
"Всё замечательно,-отвечает она,-И я тебя любила."
Вот так и поговорили. Телефонами обмениваться не стали,к чему.Еду и думаю,к чему была эта встреча. Лучше бы я помнил её такой,как тогда,сорок лет назад,да и она меня тоже.
Вернулся домой. Обедать. Как просили. Никого нет. Странно.
Вдруг,из спальни,открывается дверь и выходит Рут и все наши дети.
"С Юбилеем Папа!"-,хором кричат они.
И я вспоминаю,что сорок лет назад, я сделал Рут предложение.Теплынь стояла необыкновенная,блуждала по воздуху нежная,как прикосновение шелка,терлась о прохожих,словно лаская их,вливалась в окна,как сладкое золотое вино. Рут была в белом платье и лодочках на ногах,такая же прекрасная и нежная,как эта теплынь и я поцеловал её в первый раз и попросил стать моей женой.И она согласилась.И сердце моё было полно радостного ожидания. Каждая птица в своём гнезде оставаться должна.И нет ничего лучше этого. И прошлое отпустило меня.


Рецензии